вторник, 2 августа 2016 г.

Набор в Дизайн-команду Mr. Painter

Всем привет-привет!!!

Знаете я сегодня немного в философском настроении... и понимаю, что Вселенная делает все чтобы наши желания сбылись... Не бесите Вселенную... (кстати одноименный рассказ, очень советую почитать).

Почему это спросите вы? Отвечаю - я планировала подать заявку. Я весь месяц об этом думала, взвешивала все за и против. И решила что пост напишу в свой День Рождения. Ну есть у меня маленький пунктик про магию чисел... В общем не получилось.... Расстроилась... Ну вроде сама виновата.... И тут вчера у них в блоге выходит пост о том, что набор продлен.. ПРОДЛЕН!!! Понимаете... то есть мне еще дается один шанс.. и его уже упустить я не могу...

 Я очень хочу!!! Хочу в дизайн-команду Mr. Painter


Почему я хочу быть в их дизайн-команде? Потому что мне нравятся их материалы. Потому что я хочу расти и развиваться, а дизайн-команда это как раз то место, где можно себя реализовать. Где ты делаешь работы каждый раз лучше и интереснее.... В дизайн-командах всегда можно узнать что-то новое, необычное... интересное...

Забыла коротко обо мне рассказать:

Я - Анна, скажем так в Миру юрист... в творчестве - скрапер. Причем Скрап помог мне вернуть все мои прежние увлечения. И развить новые. Например, я снова взялась за крючок. Я стала снова резать бумагу, делать блокноты как в детстве. Я стала более любознательной и мне стало интересно и вкусно жить!!

Живу в Екатеринбурге вместе со своим Мужем. В настоящее время мы обустраиваем нашу новую квартиру. В которой у  меня будет своя скрап-комната. Так что моя мечта сбылась.. И я этому безумно рада!!!

Люблю пробовать что-то новое... необычное.. .Выходить из зоны комфорта. Люблю учиться... И в последнее время чувствую что готова делиться своими знаниями накопленными за 5,5 лет в скрапе.

Я не выбираю стили в каких работать. Я работаю так как мне удобно.... Я выбираю те материалы, которые подсказывает мне вдохновение.

Поэтому мои работы могут быть и с красками-пастами, и нежные-нежные... и яркие-яркие...

Все зависит от настроения и волны вдохновения.

И теперь несколько моих работ, от которых я до сих пор  в восторге.  И да, в  этом году больше альбомов чем открыток.

Открытка на юбилей 

Уютный альтер и новая жизнь брюк














На самом деле любимых работ очень-очень много. И меня радует что они доставляются радость не только мне, но и тем, для кого они делались.

И еще  мои МК можно посмотреть вот тут. 

Пожелайте мне удачи!! А я держу кулачки и жду итогов!!!


Обнимаю! Но не прощаюсь... будет еще несколько постов!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой