воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Конфетка новогодняя вырубная

Всем воскресный привет!!!

И всем ЗДОРОВЬЯ!!! МНОГО ЗДОРОВЬЯ!! ПРЯМ ЦИСТЕРНУ ЗДОРОВЬЯ!!!

Я так себе... средней паршивости, но не теряю присутствие духа... даже скраплю... вырубку делаю... и  вообще у меня уже новый год...

И посему... я предлагаю готовиться вместе со мной ...


Да-да... конфетка от меня... и в нее войдет вот что:


Поближе по одной фигурке...


Это не все.... я еще добавлю...

И теперь к правилам:

1. Вы мой постоянный читатель
2. У вас рукодельный блог
3. Вы пишите отдельный пост. Только с моей конфеткой. Не надо все в одну кучу валить... В посте самую первую фотку с Оленем... 
4. В комментарии вы напишите как вы готовитесь к новому году, особенно если родственники собираются у вас...
5. В линки ссылку на пост :)
6.  Записываетесь по 5 октября включительно. Учтите разницу во времени.
7. 6 октября приходите в блог и узнаете кто тот счастливчик, кому достанутся новогодние няшки...

Вроде ведь не сложно... Кстати комментарии по желанию... Но среди всех написавших и поделившийся идеями я разыграю еще небольшой презент.


Ну вот и все!!

Я сегодня супер быстро!!

пойду дальше открытки собирать!!!...

и болеть(((((

А вы не болейте!!!


Пока-пока!!

пятница, 23 сентября 2016 г.

Страничка для Сундучка


Всем ПЯТНИЧНЫЙ привет!!!

Вроде и радостно вроде и грустно... Грустно.. так как на выходные у меня программа максимум... А самое главное - простуда добралась и до меня.. и мне надо за выходные постараться  восстановиться.

И сегодня я к вам со своими воспоминаниями об отпуске... Ах ... как давно это было... 2014 год, свадебное путешествие в Китай.... 

И родилась у меня СТРАНИЧКА!!! Представляете первая страничка за 6 лет в скрапе!!! 


Я ведь легких путей не ищу... И решила что фон надо неприменно с нуля и акварельными красками.... 


Обязательно с кучей всего-всего.. но чтобы это было не сильно заметно.... 



итак, я приглашаю вас всех присоединиться к заданию


А сама пойду запишусь в задания:




Меня особенно впечатлила работа Софьи Егоровой!! Ее страничка это вообще нечто!!!




Как я уже писала выше... Это моя первая страничка 30х30.... 

Надеюсь, первый блин не комом.

Пишите ваши замечания, предложения...

От себя хочу сказать... мне понравилось делать страничку... Но наверное я больше не повторю такой подвиг... Так как для создания фона было убито 5 листов.. .и кучка моих нервов.... а они мне очень дороги....

Так что скорей всего это будет единственная страничка в своем роде.. .и возможно, я ее оформлю в рамочку.... 

И поставлю/повешу на видное место.. .как напоминание... как посыл во вселенную... что я снова хочу на море.. .хочу туда где тепло... волны ласкают мой слух... веет нежный и теплый ветерок.... 


эхххх... возвращаюсь на землю... т.е. в Екатеринбург, центр города, на рабочее место!!
И иду отвечать клиентам на их "архисложные" для них вопросы по трудовому праву!!


Всех виртуально ОБНИМАЮ!!!

ПОКА-ПОКА!!!


НЕ БОЛЕЙТЕ!!!

А так же позитивных ВАМ выходных!!

У меня завтра встреча.. будет как обычно весело.. .и надеюсь продуктивно

четверг, 22 сентября 2016 г.

Холст "Очей очарование" для Хоббита

Всем привет!!!

А у вы заметили что я на этой неделе каждый день пишу пост?? Я вот только сейчас обратила на это внимание... 

Надеюсь данная тенденция сохранится и я дальше так же буду часто писать в блог.

Сегодня я к вам с холстом... С Осенним холстом... Давно очень давно хотела заскрапить эту фотку. .Вот очень она мне нравится... Прям очень-очень... 

Люблю свой этот толстый свитер.. в нем тепло и уютно.. .Но есть одно но - он колется.. так что надеваю я его только когда совсем холодно... 

Для этого холста использовала - текстурную пасту, акварельные краски, штампы, вырубку, и декорчик...  Причем штампы листики компании Folia были куплены еще в самом начале занятия скрапом... вот пригодились... :)))))

И детали поближе.. 


Вырубка ножами Прима, Флафи Дафи и Черри Линн...  В баночке мой любимый чай - черный с Чабрецом!! Осенью самое то - согревает!!! И напоминает о теплых летних днях!



Делался холст для блога Хоббит, где вчера стартовало задание


суть задания - вы можете вдохновиться названием и раскрыть именно название, вы можете воспользоваться палитрой... а можете вдохновиться всем и сразу... 

Мы не ограничиваем вид вашего рукоделия, т.е. это может быть скрап, шитье, вышивка, плетение, вязание крючком... В общем мы дарим полную свободу полету мысли...

А я со своим холстом хочу принять участие в следующих заданиях:







У меня есть и краски и штампы и даже паста... Причем штампы в двух видах - листики отштампованы раскрашены красками и вырезаны, и еще штамп кракле на самом холсте...

А паста в виде вязанного узора... кое-где ее очень хорошо видно.. .особенно на коллажах.

На этом я с вами прощаюсь!!!

ЖЕЛАЮ ВАМ НЕ БОЛЕТЬ!!!

НАСЛАЖДАТЬСЯ ОСТАВШИМИСЯ ТЕПЛЫМИ ДЕНЕЧКАМИ!!

ОБНИМАЮ!!

ПОКА-ПОКА!!!

среда, 21 сентября 2016 г.

Итоговый пост по СП "Цветочные феи"

Всем привет-привет!!!

А сегодня уже среда!! Ух ... как время быстро летит.. .

И вот уже подошел к концу замечательный совместный проект "Цветочные феи", который вели феи-волшебницы блога Schabbyscrap.

На протяжении всех 6-ти этапов было очень интересно, очень вдохновляюще... а еще мозговые шестеренки работали и думали.. .обдумывали... придумывали... а ручки воплощали много красивых цветочков... 

Узнала много новых для себя имен... Я много делаю цветочков... но и тут мне нашлось чем поучиться... Некоторые этапы были для меня легкими... некоторые заставляли поломать голову как и что сделать...

А если в сухой остаток уйти, то у меня 4 ТОПА, и 1 ПОБЕДА!! Я довольна... А еще 3 открытки, 1 конверт, тег и брошь!!! Я считаю что это замечательные результаты!!

Так же я довольна тем, что мне удалось пройти его от начала и до конца, и даже не выбиться из графика.. .То есть все во время сдавать :))) 

А еще хочу выразить МОРЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ ДЕВОЧКАМ-ФЕЕЧКАМ, за то что делились своими знаниями... .снимали подробные и интересные МК, а сколько слов теплых и душевных было написано в комментариях!!!

СПАСИБО!!!

и теперь выговорившись показываю все свои работы...  из всего сделанного только Две первых открытки не нашли себе пока хозяев... но это дело поправимо... 













Вот так все и было!!!

Еще раз спасибо!!!

И спасибо всем за внимание!!!

мне немножко жаль, что проект уже закончился!! А с другой стороны - ничто не может длиться вечно!!!


Обнимаю!!
Посылаю лучики тепла!! Добра!! и Радости!!

Пока-пока!!!

вторник, 20 сентября 2016 г.

Анонс СП "Под звуки волшебства" с Shabby chic

Доброе утро, Девочки и Мальчики!

А я сегодня к вам с очередным анонсом...

Ну не смогла я не смогла.. .пройти мимо.... 

Хочу улучшить свои работы в стиле шебби и прованс...а потому записываюсь 



Как я уже вчера писала... новогоднее все достала... И как выяснилось у меня есть все чтобы участвовать в этом проекте...

У меня есть несколько наборов шебби-новогоднего... и даже есть два... нет три набора, которые подойдут для прованса...

Вся бумага конечно же фирмы Scrapberry's, и все эти наборы - прошедших годов коллекции...

Да когда-то мой Хомяк сметал все с полок магазинов... щас стал разборчивым... урааааа!!!


Девочки и Мальчики, присоединяйтесь!!

Вместе готовиться к Новому году веселей!

А я на этом прощаюсь!!


Да начнется рабочий Вторник!!

Обнимаю, и посылаю лучики Тепла и Добра!!

Не замерзайте!!


Пока-пока!!!

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Анонс Новогоднего СП "Новый год круглый год"

Всем понедельничный привет!!!

Я к вам быстренько.. .с информационным постом...

В блоге Хоббит, дизайнером которого я являюсь, совсем скоро стартует Новогодний СП


Присоединяйтесь!!!

Будет весело!!

Давайте вместе натворим кучу красивых открыточек... 

Обязательно загляните и почитайте про призы... а так же условия... Я думаю там ничего сложного нет.. А интересно будет точно!!! 

Я уже во всю готовлюсь!! Достала кучу всего новогоднего! Вот только шишечки свои маленькие собранные не могу найти... Видимо оставила в той квартире на холодильнике... :(((


В общем я побежала дальше работать...

Я снова одна - только теперь напарница ребенка повезла в Минеральные Воды, для профилактики легочных заболеваний..

А вы не болейте!!

Радуйтесь веселым краскам осени!!! И настраивайтесь на новогодний лад!

Жду вас в СП!!

Обнимаю!

Пока-пока!!!

воскресенье, 18 сентября 2016 г.

6 Этап СП "Цветочные феи"

Всем воскресный привет!!!

Как ваше настроение? Как погодка??? Природа уже вся рыженькая??

Настроение у меня боевое... опять с утра кучу дел переделала... .Погода шикарная... солнышко светит... И вчера светило... Прям красота... Деревья еще не все рыженькие... Но уже красиво...

И вот с красотой я к вам сегодня пришла...

Моя работа по последнему 6-му этапу СП "Цветочные феи". И старшей феей-волшебницей на этапе является Оксана Николенко

Как говориться: что не сделал сразу - сделаешь потом. Не получилась брошка на 2 этапе, так на 6-м она появилась... И она такая классная... мне прям очень нравится... Без модификации чуток не обошлось... Но прям тащусь... 


На самом деле я джинсы не ношу...и вообще джинсовую одежку... Но вот джинсы еще старые лежат... специально "Авось пригодятся" и пришла очередь моим "Дранкам" быть порезанными.... 


Добавила слой шитья... .а-ля романтик... 


За потрясающую сердцевинку большое спасибо Наташе Суллагаевой.... Подарила она мне такую красотулю, когда обменивались подарками на 8 марта.


Ну и фото, на последней целой джинсовой одежонке.... На самом деле... Я планирую эту брошь подарить своей Племяшке. А Она ничего кроме джинсы не носит.... 

Думаю ей понравится :)

И баннер задания


На самом деле, джинсу шить не так легко и просто... силу нужно прикладывать точно..

Цветочек такой очень понравился... Но я поняла что для него хороши именно легкие ткани... и думаю надо совершить набег на тканевый магазин.. :)))


На этом обнимаю ВАС!!!

Посылаю лучики тепла!! 

Хорошего настроения!! 

Пока-пока!!! 

пятница, 16 сентября 2016 г.

Желтый или оранжевый + ягодки для Хоббита

Всем ПЯТНИЧНЫЙ привет!!!

Как вы?? Не замерзаете? Высыпаетесь? Какая у вас Осень??? Еще летняя или как у нас хмурая и нерадостная???

Я сегодня пришла вас вдохновлять летней такой Осенью... Так сказать Бабьим Летом... когда вроде уже Осень.. но еще очень тепло-тепло... и даже всякие жучки еще копошатся в траве...

мульен фоток... 


За скелетированный листик больше СПАСИБО Юле - Лукошко. Блог которой закрыт теперь уже и для меня... (((((( Деревянный срез это подарочек от Машули Мальгиной 





Делалась открытка для задания блога "Хоббит"


и сегодня там как раз вышло мое вдохновение

присоединяйтесь!!!


А я пойду дальше грустить и греться чаем!!

Обнимаю!!!

Пока-пока!!!

вторник, 13 сентября 2016 г.

Мужское для Сундучка

Всем привет!!! 

Большой и солнечный!! Да у нас тут с утра солнышко светит!! Радует глазки мои!!!

А еще я сегодня мега счастливая!! Наверное вы уже заметили как поменялось оформление моего блогодомика??

Я в восторге!! Пищу от радости и до сих пор не могу поверить что такая красота теперь у меня....

И на память оставляю фото того, как блог выглядел раньше


За такие прекрасные метаморфозы я говорю Огромное СПАСИБО! моей Фее-Волшебнице - Натали Ладейщиковой! Если вы хотите и себе такое же прелестное оформление - рекомендую!!!

  А еще обращаю ваше внимание, что в Мухах творчества каждый месяц разыгрываются шапочки для блогов. Бесплатно!!! Не упустите свой шанс... Следите за новостями!!!

Ну и собственно к теме поста.... 

В Сундучке каждый месяц выходит пост-вдохновение с материалами из этого замечательного магазинчика. В этом месяце мы вам рекомендуем обратить внимание на бумагу от Echo Park


Не смотря на то, что это давняя коллекция бумаги, работа из нее не стала тем не менее хуже!! А по мне так наоборот выиграла. Это просто офигенная и благородная бумага. Я над ней экспериментировала вдоволь. Я по ней рисовала карандашиком и потом ластиком ее терла.. Все идеально.. На биговку так вообще лапочка... не лопнула.. ни размохрилась.. .А резать ее так вообще одно удовольствие.. .и на ощупь она суперская.... 


в работу у меня ушел один листик.. и даже кусочек остался. Так же использовала тежик - упаковка из под граненных камушек Скрапберис, ленточка с шестеренками тоже их. Вырубка - шестеренки, и полороидный снимок - мой новый нож от Кайзеркрафта. Брадсики Скрапберис, дотсы и лист из старой книжки. А картинка - распечатка, лежала с тех времен когда у меня еще был цветной принтер.




размер открытки 18,5 на 11,5.

Да, она получилась большая в этот раз. Но я ни жалению.. .Родилась эта открытка очень легко и непринужденно. Причем родилась в будний день. Хотя я творю в основном в выходные.

Рекомендую заглянуть на полочки Магазина и прикупить по аппетитной цене себе не только бумагу, но и украшения :)))


А я загляну в Лукошко к Бабе Яге


из Лукошка я взяла - вырубку, скрепку, тесьму/ленту


На этом откланиваюсь!!

Пока-пока!!!


P.S. совсем забыла - в Сундучке идет розыгрыш новогодней конфетки. Присоединяйтесь!!!

суббота, 10 сентября 2016 г.

5 этап СП "Цветочные феи"

Всем субботний привет!!!

Как ваш настрой - боевой??? Мой слегка боевой... я бы даже сказала полубоевой... Но ничего... мы его поднимем до уровня боевого...ведь столько надо сделать, а выходные короткие... 

Поэтому я очень быстренько показываю тежик для 5 этапа СП "Цветочные Феи". В этом этапе волшебную палочку взяла Елена Асташова... и показала как при помощи ловкости рук и волшебства превратить фоам в нежные прелестные цветочки.

Смотрим... 



Не знаю даже какая фотография мне больше нравится... побледнее или потемнее... поэтому пусть красуюся обе... 


И цветочная композиция поближе!!!

Цветочки на самом деле очень легко и просто делать... Но наверное фоам нужно все-таки потоньше... у меня 0,8 мм... Окрашен как и в МК пастелью... осталась от сестры когда она ходила в художественное училище... Вот пригодились... не зря из дома привезла ее...

Общее настроение нежности 

Почерпнуто из блога ScrapTherapy


вдохновлялась общим настроем нежности.. ведь утром самое нежное время... еще слегка сонное... слегка ленивое... Новый день как будто пробует свои силы... И конечно же я не осталась равнодушна к голубому.... Ведь это цвет моего имени...

На этом прощаюсь!!

Пойду дальше разбирать свои скрап запасы... а то у меня в большой комнате на полу яблоку негде упасть. :)))))


Пока-пока!!!!


четверг, 8 сентября 2016 г.

Свадебный холст для Сундучка

Всем добрый день!!!

Как ваша Осень??? Моя - холодная, мокрая... и какая-то серая... грустная.... 

и потому хочу сегодня с вами поделиться кусочком нежности....

Холст для свадебного фото... ну или для нежного фото Лавстори... 


фон выполнен акварельными красками... нет у меня еще таких цветов и такого количества спреев, чтобы фон ими создавать. Текстурная паста через трафарет Дамаск, обрезочки бумаги, кружево, цветочки, вырубка.. И все... 








Присоединяйтесь!

И у меня вопросик - а вы уже достали новогодние всякие няшки?? украшения, картинки, бумагу???

Я вот уже достала... даже заказала Петухов для открыток.... Сижу по вечерам вырубку делаю...

И вот думаю поделиться новогодней вырубкой с вами....

В общем планы есть... нужно время... Время сейчас для меня самый главный недостающих фактор.

На этом прощаюсь!!!

Пока-пока!!!