пятница, 26 июля 2013 г.

Нежность

Доброго вечерочка!

Еще одно непоказанное творение... деланное очень и очень давно. Причем это был заказ самой именинницы.
Звучало это примерно так: "Я тут список именинников посмотрела. И готова сделать заказ. Хочу маленькую корзиночку с цветочкам, ну очень маленькую"... Сказано - сделано.



Цветы двух видов и даже трех цветов. Корзиночка как всегда не моя... Кстати это была последняя корзинка, которую мы в тандеме делали. Данная сотрудница покинула нашу фирму, а ведь именно она была зачиншицей всех наших корзиночек для коллег.


Ну вот так все простенько.... Одаряемой очень понравилось. Мы рады :)

На этом прощаюсь.... Есть еще несколько творений, которые в ближайшее время покажу.

Сегодня, пятница!!! и у меня на нее очень большие планы, хочу сходить на "Рассомаху Бессмертного".

Вот!!!

Пока-пока!!!!

Удачи Вам всем ! Хороших выходных!!!

P.S. принимаю критику и напоминаю о конфетке... осталось не так много времени :)

среда, 24 июля 2013 г.

Подарки

Привет-Привет!!!

У меня назрел животрепещущий вопрос:

ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ПОЛУЧИТЬ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ????

Спрашиваю потому, что реально не знаю что попросить на свой день рождения.

Хотела зеркалку и ноут. В итоге сама себе купила и зеркалку и ноут. Были удачные суды, должники быстро долг погасили.

Из скрап-материалов хочется бумаги, но в последнее время я вообще не работаю с ней, так что старые запасы, причем не хилые, лежат и ждут чего-то.

Из Америки идут посылки с ножами.

Так что скрап-товары не предлагать.

В общем девочки, девушки, женщины помогите, посоветуйте, расскажите чтобы Вы хотели получить в подарок???

Одежный шопинг тоже не предлагать.... как-то забрела я в Zarina за платьицем ))))) В итоге ушла с полным гардеробом на лето.

Короче срочно нуждаюсь в светлых и интересных идеях.

Заранее очень-очень благодарна.

Времени на придумывание подарка не так много. В следующую среду уже день Х.

Выручайте!

пятница, 19 июля 2013 г.

Оранжевое настроение

Доброго всем настроения!

Я наконец-то созрела до выкладывания фотографий своих творений.

Наконец-то все фотки обработаны, порезаны, уменьшены, кое-где осветлены.

Итак, не показанная, но подаренная шкатулочка.

Применила так сказать два вида хобби - лепку и скрап.

Безумно довольна.... очень она мне понравилось. Причем очень долго не могла заготовку оформить... а потом чет так хоп... и цветочек слепился.. .а потом еще маленьких кучка... и в итоге готовый результат радует глаз.





По материалам: бобинка от скотча, ватаман, обои, кружево, глина Деко. Простенько, но как я уже говорила мне очень нравиться :)

вторник, 16 июля 2013 г.

Хрень какая-то

Девочки, добрый вечер!!!


Че с блогером творится??? Захожу как обычно, а на главной странице высвечивается "Войти". Хорошо снова вхожу... и опять та же фигня.. .я даже банально не могу комменты оставить... Меня уже это все начинает доставать.... так доставать что просто хочется удалить блог и не заморачиваться....


короче если кто-то поможет дельным советом - буду очень благодарна. Если сама не разберусь то удалю и дело с концом.


Злая.....