суббота, 27 августа 2016 г.

СП "Цветочные феи" 3 этап

Всем привет-привет!!!

Как проходят ваши выходные??? Мои начались мега круто!!! Получила на почте три посылочки, и если 2 ожидала.. то третья стала сюрпризом... и очень классным сюрпризом!!!

Но давайте теперь по теме.... Я продолжаю.... и очень надеюсь дойти до конца СП "Цветочные феи".. .И на кону у нас 3 этап - и цветы из КАЛЬКИ!!! Феечка этого этапа - моя Любимая Олечка!!! Ее идея с цветочками из кальки- шикарна... вот мне даже в голову не приходила такая идея... А тут прям так понравилось....

Смотрим:


Попросили меня сделать открыточку для третьеклашки... Он не понесет традиционный букет цветов, а будет открытка и коробка конфет... 


Нечто вроде астр - это как раз цветы из кальки.. .я их просто покрасила гелевыми красителями... получаются цветочки очень прикольные... как будто пронизанные насквозь солнцем!!! И это так круто!!!


Внутри оформила скромненько... и по осеннему.. .и школьную тематику не забыла... 

Баннер 3-его этапа


А сама открыточка отправляется в блог Бабы Яги, в задание Лукоморье

Из лукошка я взяла:

вырубку - единичка, глобус, буквы, листики
тетрадный лист
и три цветочка


На этом прощаюсь!!!

пойду дальше бумагу переводить!!

Всем пока-пока!!

9 комментариев:

  1. Анечка, какие цветочки получились красивые! Яркие как солнышки) Спасибо, что поддерживаешь наш проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! Проект интересный!! А еще должна же я довести начатое до конца!!

      Удалить
  2. Такая яркая и осенняя! Ммм! Спасибо за участие в цветочном СП ЧБ Шебби скрап ;)

    ОтветитьУдалить
  3. оооой, какая милая открыточка! еще так символично, что я ее увидела именно 1 сентября =) все у вас гармонично и красиво по цветовой гамме, очень нравится! астры из кальки - суууупер!! спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить
  4. Цветы из кальки шикарны! Я и не видала такого раньше) Отличная работа! Спасибо от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю! Я тоже раньше не видела.. .а вот тут попробовала и понравилось :)

      Удалить
  5. Очень понравилась Ваша открыточка! Хорошая идея с калькой, спасибо, возьму на заметку))) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, обязательно попробуйте!! Уверена вам понравится. И большое спасибо!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой