вторник, 16 августа 2016 г.

Творческая кисть




Всем привет-привет!!!

Как началась ваша рабочая неделя?? Моя продуктивно... и вроде вдохновительно.. но физического результата пока нет.. все в процессе в проекте...

А пришла я вам сегодня показать Альтер - Кисть, которую делала еще в марте месяце, и живет эта кисть в Украине.. у замечательной девушки-скрапера Яночки


Кстати, ее видеть вы могли в блоге Хоббит... в мае месяце.... Ну-да, да... я проворонила публикацию в личном блоге... так как у меня как раз в это время был переезд... и честно мне было не до личного блога... я только и успевала что в рабочие выкладывать 


Как обычно кисть с минимальным количеством материалов для ММ... точнее с полным их отсутствием.... Ну ничего... как мне кажется если очень захотеть то все получится... А я очень хотела.... 





задняя спинка очень простая... простая 



Вот такая яркая кисть!!

надеюсь я вас вдохновила пробовать и дерзать... отпускать свою фантазию на волю!!!

На этом прощаюсь... пойду дальше болеть!!

Всех обнимаю!!!

Пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Анютка, очень милая кисточка получилась, смотрю и кружево так отлично вписалось! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!! да твое кружево идеально подошло под задумку!!! Спасибо тебе за него!!

      Удалить
  2. Анютка, классная какая получилась кисть, и палитра очень приятная, такая солнечная летняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааааанююююшка!!! спасибо тебе большое!! Я если честно сама от нее тащусь!!! Видимо становлюсь фанатом рыжего цвета!!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой