воскресенье, 29 января 2012 г.

Цветули цветулечки

Доброго дня, мастерицы и мастера!!!

Сегодня захотелось мне вас порадовать чем-то теплым и весенним... :)))

А еще хочу пожелать здоровья, вдохновения и творческой фантазии замечательной девушке - Астории. Потому как она делает просто изумительные цветы.. .и не для кого ни секрет что я так же делаю свои цветы по ее МК.

Вот тут, когда болела, я опять же забрела к ней в блог и увидела то, что мне полгода не давало покоя... а у нее вот лежит спокойненько МК...

Я прям покой потеряла... пошла в магазин строительный... Зашла даже в тот в который давно не заходила потому, как поругалась с продавцами... но очень уж хотелось мне эти колеры так что пошла накупила.

Пришла домой и села делать.... Одно маленькое НО у меня дырокол 2,5 см а не 3,7 как у Астории...

Шаблон от Астории - в этом МК есть ссылки на шаблон и как им пользоваться :)

Вот что получилось:
 Это Дистресс чернила "Винтажное фото"

пятница, 27 января 2012 г.

Подарочки

Доброго вечера!!! С ПЯТНИЦЕЙ ВАС!!!! УРРАААА!!!

Сегодня я без творилок собственного производства.. Но с творилками подарочками :)))

Итак, пока я болела, Юля-Ежики сделала мне изумительную открыточку... причем использовала мои же цветочки :))))
А еще она принесла ее на встречу нашего Скрап-клуба Екатеринбурга и девушки написали мне очень много приятных слов в это творение... Но слова я вам не покажу... личное...


четверг, 26 января 2012 г.

Кому-то мусор, мне материал!!!!!

Доброго вечера, мастера и мастерицы и просто гости моего бложика!!!

Судя по отсутствию комментариев в моем прошлом посте - меня мало людей читает... вернее совсем не читают :((((( Ну ладно, буду писать для себя.....

А раз выкладываю для себя то не парясь одновременно показываю ... то что в последнее время увлекло меня :)

Предыстория - как-то еще до нового года пара сотрудниц очень бурно-эмоционально обсуждали одну тему. Мне тема понравилась, а так как они знают что я занимаюсь всякой творческой ..... то дали мне ссылку на форум нашего города - Екатеринбурга... Ссылку-то дали и я пропала :))))

Сначала долго мучилась...
Вот она первенькая моя

вторник, 24 января 2012 г.

Домик для Мамы

Всем доброго вечера!!!

Надеюсь у Вас уже чувствуется приближение ВЕСНЫ (у меня не чувствуется, но дни становятся длиннее)

Сегодня я как обычно очень быстро показываю творилку и бегу заниматься другими делами...

Увидела я как-то очень необычный МК "Чайный домик из пакета молока"... Ну ясно понятно, посмотрела и загорелось... Так понравилось что не удержалась и пошла купила себе молочный коктейль (гадость... но очень хотелось коробочку). И понеслось.

Делала его для Мамы (сама пью только чай "заварной", даже спецом в Икеи купила ситечки индивидуальные).. И решила я его сделать зеленым - как Мамин дом :)

Смотрим :)))

понедельник, 23 января 2012 г.

Заказ :))))

Доброго вечера!!!

Ну вот и началась еще одна рабочая неделя. :)))))
Пока сушится мой очередной "шедевр" и пока готовиться еда покажу я вам Заказ, который делала для своей бывшей однокурсницы.

Для нее я уже однажды делала комодик.

Так вот спустя какое-то время, она заказала еще один комодик. А так же заказала коробочку-шкатулочку для девочки-балерины, фотомодели и вообще очень подвижной девочке. А еще открыточку в стиле Прованс для учителя французского. Если с первым - комодиком было все понятно... то с двумя другими вещами пришлось поломать голову.

Смотрите что у меня получилось (Заказчица осталась очень довольна))))

Комодик - просили выполнить в зеленых тонах к гарнитуру спальному.


суббота, 21 января 2012 г.

Ну наконец-то!!!!

Доброго вечера, хорошие мои!!!


СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЖЕЛАНИЯ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!


Я снова в строю.... правда я давно уже встрою... у меня сестра в гости приезжала... и я дома только ночевала - сначала работа, потом поход по магазинам....

Сегодня вот сижу и отдыхаю... даже на улицу выйти нет желания... а надо :)

Но не об этом речь:

Итак, до того как заболеть я устраивала конфетку.

На нее записались:

1. Юля - Лукошко
2. Аня - А-бусинка
3. Юля - Ежики
4. Алина
5. Наталья - natty
6. Света - Konfeta
7. Ксюша - Шишкохвост
И 8 участником стала Марина - lynxy. Она так расстроилась что не успела... Но картинку разместила... я видела..

Итак, восемь человек. восемь бумажек. Милый в этот раз даже не спрашивал зачем и что я делаю... А просто перемешал в шляпке бумажки и вытащил одну единственную.
Все было снято на подарок деда Мороза.

пятница, 13 января 2012 г.

Извините - я не специально!!!

Доброго вечерочка! И не хворать!!!

Девушки, прошу прощения за то что задерживаю с розыгрышем конфетки, НО я приболела... чувствую себя так будто по мне танк проехал.... жуть короче.... Голова трещит не переставая.

Так что как только мне легче станет... я сразу же разыграю ее.

Я помню... я не забыла... Но я просто физически щас ничего не могу делать... благо ноут можно с собой в постель взять и лежа настучать текст.

Всем отличных выходных!!! Сибирского Здоровья!!! И со старым Новым ГОДом!!!!

вторник, 10 января 2012 г.

Подарки сотрудницам :)

Привет!!!

Ну вот первый рабочий день нового года отработан!!! УРРРРААААА!!! А сколько их еще ждет :((( Но не теряем оптимизма... :)

Так я быстренько показываю фотографии двух творилок... Делала для сотрудниц: одной в качестве "СПАСИБО", а второй - по игре "ТАЙНЫЙ САНТА".

итак "СПАСИБО" - за бобинки от скотча

понедельник, 9 января 2012 г.

Как быстро ВРЕМЯ летит!!!

Доброго вечера, читатели, смотрители!!!

Ну вот я и вернулась от Мамы. Каникулы как-то уж очень быстро прошли. Но есть и свои плюсы - я выспалась, наделала кучку розочек на стебле, камеи тоже испекла. Успела даже малость поболеть. Погуляла на природе. Пофотографировала. Увиделась со всеми с кем хотела.

А сегодня я покажу часть розочек и как я упаковала подарки на НГ для домашних.

Итак розочки
 Первая фотография сделана со вспышкой.