вторник, 2 августа 2016 г.

Новый СП - Цветочный!!!

Как и обещала я с еще не последним постом

Выйдя из отпуска дизайн-команда блога SchabbyScrap предлагает вместе с ними окунуться в цветочную феерию и стать цветочными Феями!!!


ну как я могу от этого отказаться???

Ведь я очень люблю делать цветочки... просто пока ленюсь.. .и мне нужен "волшебный пендель"

В общем, я присоединяюсь и приглашаю присоединиться вас... Вместе веселее!!

А если вы присоединитесь до 8 августа, то сможете поучаствовать в розыгрыше классных штампов.

Все бегом к девочкам в блог!

2 комментария:

  1. Анечка, спасибо за поддержку проекта и добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, вам спасибо!! Для меня это реально возможность вернуться к изготовлению цветочков!!! Нужен новый толчок.. новый взгляд!!! Я если честно скучаю.. но лень побороть не могу!!!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой