пятница, 26 августа 2016 г.

Конверт для Сундучка

Всем очередной ПЯТНИЧНЫЙ ПРИВЕТ!!!

А я к вам с очередным конвертом.. В блоге Сундучок вышло вдохновение бумагой Craft Premier

У меня был 1 листик бумаги данного производителя... И он был на свадебную тематику... Ну вообще не мой формат... неудачный листик... НО я решила, что мне ничто не мешает сделать конвертик для Мужчины, мечтающем например, прокатиться на воздушном шаре


я добавила кучку вырубки, книжный листик... и вуаля!! Простенький конвертик готов.

Кстати в блоге Сундучок вчера вышла моя статья-МК по поводу работ для мужчин. Если интересно, милости прошу... МК кстати по этому конвертику... 



скромненький задничек. Мне очень понравилось закрывать конверты мужской тематики на анкер с брадс... универсально, просто и лаконично..

На этом все!!!

Отличного пятничного дня!! Позитивного вечера!!

и мега продуктивных выходных!!

Обнимаю!

Пока-пока!!!

2 комментария:

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой