вторник, 28 апреля 2015 г.

Итоговый пост по Горячему месяцу со Светланой Калайда

Всем привет-привет!!!

Как у вас погода?? У нас сегодня офигенно тепло... и завтра вообще +20 обещают!!! круто!!


А я собственно быстренько забежала показать все три работы 






Понеслась:







Ну вот как-то так!!!

Я убегаю... у меня тут гости-гости... 
Сестра приехала моя... пришла в гости Сестра Мужа... нас теперь много!!

Пока-пока!!!

Обложка на паспорт и победа над временем

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает

Коко Шанель

Привет-привет!!!

Как жизнь? Что нового?? 

У меня вот обложка на паспорт новая... мой самый важный документ 2 года ходил раздетый... и вот я его наконец-то одела...

 Ожидали нечто нежное и пушистое??? Не... я реально на этой обложке отдохнула... это вот все мое любимое... черный, белый... ням-ням...
Все на этой обложке символично и имеет смысл.. (о чем расскажу в конце, когда буду перечислять задания)... 

Детальки:



суббота, 25 апреля 2015 г.

I SEE SEA

Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра
что веет с моря 
И  веришь что свободен ты и жизнь лишь началась...
(Достучаться до небес)

Всем субботний привет!!!

А вы скучаете по морю??? Я очень!!!  

И сделала я для себя открытку-вдохновение-мечту-надежду и т.д.

причем в создании открытки использовала настоящие ракушки и песок привезенные из Эмиратов... как же там было здорово!!!!

Посмотрим?..

 Вот оно мое море... цветущее... теплое... нежного-бирюзового цвета... такое манящее... такое восхитительное.... 

 фотографий как всегда очень много... прячу под кат

вторник, 21 апреля 2015 г.

Пасхальная корзиночка

Привет-привет!!!

"Как ваш понедельник??? У меня мега-позитивный!!! Сегодня вышла коллега на работу! нас теперь двое!! И ура... есть с кем поговорить!!!

Сегодня весь день смеялись.. сплетни обсуждали :))))

Погодка у нас испортилась... холодно и дождь... опять вся вымокла... Зато одна наша заветная мечта сдвинулась с мертвой точки... ттт... чтобы не сглазить...



И вроде как у меня позитивное настроение и потому давайте я вам покажу позитивную корзиночку"

Именно так я планировала начать пост вчера... но не успела... так что

Как ваш вторник?? мой солнечно!!! Устала правда... но все равно день прошел позитивно!!!

и давайте я вам все таки покажу эту корзиночку




Ну вот как-то так она выглядит!

Кстати у меня блоггер 3 день глючит... Список ПЧ вообще не вижу.

Сейчас с трудом вообще картинки не вижу в новом сообщении при создании...

Бред! А еще и фотки ужасно трансформировались.. (((((((((((((

Ладно, прощаюсь!!!

Солнышки, обнимаю вас!!

Посылаю вам лучики уральского тепла!!

Пока-пока!

3 годика Scrapmanу и Блог-Хоп

Всем солнечный привет!

Я быстренько-быстренько пишу пост.. и бегу дальше работать...

А пришла я сегодня с замечательной новостью

23 апреля магазин Scrapman.ru будет отмечать не много не мало, а 3 годика!!!!


В честь этого они устроили Блог-Хоп, да не простой.. .а очень интересный... я столько нового узнала об обычных казалось бы вещах.

Все правила можно прочитать тут

 А призом будет вот такая вкусняшка... Хочу, хочу, хочу!!!! У меня тут как раз  слюни текут на их новые ножи, уже третью клавиатуру залила.. :))))) .


И я готова огласить список:

1. Кружево загадала Настя Золотарева. А в магазине вы этот товар найдете в этом разделе, кстати в этом разделе можно найти не только кружево, но и различные ленты декоративные.

2. Чипборд любит Настя Городилова. В магазине огромный его выбор тут

3. Цветы и интересные факты о них придумала Мария Умнова. Порадовать глаза и не только можно тут

4. Штампы - вот точно удивительные факты предложила Светлана Калайда. А выбор их в магазине можете оценить в этом разделе

5. Ножи, любовь не только Екатерины Колтышевой, но и моя. А ознакомиться с ассортиментом предлагаю в этом разделе.

6. Бумага вдохновляет Кристину Пешко на необычные творения. И в магазине оценить выбор данного материала вы можете в этом разделе

7. И самые страшные и сложные слова относились к такому нежному и милому материалу - Шебби-лентам. А нашла эти сложные слова Натали Kaustisa.
И конечно, же в магазине вы их найдете вот в этом разделе.


Девочки, пожалуйста, пожелайте мне удачи и скрестите за меня пальчики!!!

Я очень-очень хочу чтобы рандом выбрал меня!!!!


воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Конфетный пост

Очень хочу вкусную конфетку, которую предлагает магазин Хоббит в своем блоге, а повод у него самый замечательный - Годик!!!

Разминка

Воскресный привет!

После вынужденного отсутствия я возвращаюсь особенно тяжело... сейчас покажу открытку над которой я сидела вчера вечер, сегодня полдня... она мне и нравится и ненравится одновременно... 

смотрим:

 вдохновлялась кучей заданий. На самом деле она не яркая... такая приглушенных тонов... но солнце и фотоаппарат решили мне сегодня доказать обратное. И надпись так резко в глаза не бросается..


Цветочки поближе.

И теперь к заданиям:

1. Скетч от студия "Елена" я его повернула




Я выбрала Весна нежна...

открытка нежная... цветочная... а когда еще так много разных цветов как не весной...



У меня в работе зайчики... как их по научному называют, не знаю... но их моя сестра прошлым летом специально для нас выращивала... часть ей.. часть мне.


суть: сделать работу с 3 геометрическими фигурами.. у меня это дотсы - кружочки... одни на видном месте, а еще часть прячется в цветочках



суть - Создать любой скрап-объект в горошек, с горошком, имитацией гороха кругами и т.д. Горошка в работе должно быть много!


у меня горох - фон, и опять же дотсы.

Как-то так!

Вроде начинаю ловить волну позитива... и вдохновения...

Побежала еще что-нибудь сделаю!

Спасибо за внимание!

Спасибо, что заглядываете!!

Обнимаю и посылаю лучики тепла и добра!!!

четверг, 16 апреля 2015 г.

Я не пропала и радости

Добрый вечер!!!

Я тут!! Я правда тут! Я не пропала.. а временно и неожиданно надолго выпала из жизни и жизни блога не по своей воле...

Девочки, если вы что-то пробуете новое, то пробуйте аккуратно.. даже если вам первоначально понравилось.... три дня вынужденного лежания горизонтально это просто ужас (первоначальные подробности я просто опускаю )... а были такие наполеоновские планы именно на те дни.. даже пару заказов сорвалось..

Ну не будем о грустном... сейчас я уже относительно в норме.... вот только моя сотрудница снова с  ребенком на больничном и я одна отдуваюсь... Давайте лучше о позитивном.. 

И спешу поделиться радостью своей, честно для меня это очень очень радостные новости

1. Я выиграла конфетку в блоге Shabby Chic


Девочки, вы сделали сегодня мой день!!!! Это была самая приятная, мега-позитивная новость сегодня!!!! И не смотря на всякие гадости день прошел на позитиве!!!!

Спасибо-спасибо!!!

Идем дальше:

Мои работы, которые попали в ТОПЫ в разных блогах в недавнем прошлом:

1. Моя открыточка с Зайкой Ми-Ми, которая вчера была вручена имениннице попала в ТОП-3 в Студии "Елена" и я стала приглашенным дизайнером



Это было очень неожиданно, на самом деле я думала, что больше понравятся мои открытки с самодельными цветочками.


Вот это было вообще мега новость!!!! Так неожиданно и так мега-круто (для меня)!!! А особенно я об этом узнала, когда уже смогла отражать реальность :)))) И это было супер новость, еще больше поднявшая мне настроение


То же очень приятная новость, и вдохновляющая. Я сама тащусь от этой открытки!!! 

А еще я хочу сказать большое человеческое СПАСИБО моим читателям, которые добавляются  через блогер и через google+. 

Спасибо!!!

Мне очень приятно и это для меня показатель того, что я на верном пути и делаю все правильно, ну или стараюсь делать правильно!!!

Я конечно, прошу прощения у тех, кому я во время не отвечаю.... я стараюсь, я исправлюсь!


В ближайшее выходные, т.е. с завтрашнего вечера, планирую вернуться к бумажкам.. а то я тут там много всего красивого и интересного пропустила... а ведь такие задания кругом вдохновляющие!!

На этой оптимистичной ноте я с вами прощаюсь....

Сон - это самое потрясающее время!!!!

Сладких снов! Обнимаю и посылаю Вам самые нежные и сказочные сны!!!

Пока-пока!

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Конверт мученник

Всем воскресный привет!!

С Вербным Воскресеньем вас!!!

Сильно не пугайтесь названия... это скорее не он мученник.. а мой мучитель...

Расскажу сначала историю... звонит мне мама и спрашивает могу ли я сделать конвертик для жены брата... я в ответ - могу!!!

Вот только я не учла свое отношение к этому человеку... а отношение у меня негативное... причем этот человек сам его такое создал... в общем много г*на вылила на всю нашу семью... перессорила всех и вся... и теперь брат вообще не приходит к маме.. и мы с ним не общаемся... ему родственники жены оказались важнее и дороже родни... 

В общем деваться некуда... дала слово - держи... а я слово дала....  но мучила я его или он меня 2 недели.... вот не складывалась картинка и все тут... а время поджимало... в общем я отошла от того что делаю это для снохи.. .а сакцентировала внимание на том, что меня попросила сделать работу Мама... а значит она мне доверяет... и ей действительно нравятся мои работы. Кстати пока она гостила у меня... все открытки пересмотрела, которые были в наличии......

Сегодня сестра увезла конверт домой... где передаст его маме... а 13 апреля он будет вручен имениннице. А закончила я его как раз перед отъездом сестры. Причем самая главная запарка была в украшении... 

Давайте посмотрим что у  меня получилось... 

 Да, розовенький... много розовенького... Ну захотелось мне так... 
В развязанном виде...  
Внутреннее содержание  
 И еще раз целиком.

А вот тот Скетч, который спас меня и позволил сдержать слово пусть и с задержкой...

Это скетч от Студия "Елена"... только я его на бочок положила... Украсила именно широкую часть - клапан конверта... 
Надеюсь что скетч читаем :)

Спасибо за внимание!

Кстати после Ловца снов мне очень тяжело стало что-то делать... в принципе причину знаю... как ее исправить не знаю... и даже новые материалы, которые мне разрешили заказать не приносят вдохновения..

В работе лежит открытка на заказ... НО... опять же картинка не складывается... 

Ладно не буду о грустном... пойду дальше голову ломать!!!

А вам желаю весеннего солнышка, ясного неба, творческого вдохновения!!!

Обнимаю!

Посылаю лучики уральского тепла :)

Пока-пока!!!

четверг, 2 апреля 2015 г.

Приходи ко мне Олюшко

Добрый вечер, Всем!


А вы знали, что сегодня 210 лет со дня рождения Ганса Христиана Андерсена???

А я можно сказать знала и ждала... и некоторое время назад вдохновилась одним его произведением...

Думаю вы уже догадались по заголовку..

Если нет, то сейчас однозначно догадаетесь:


Заходил ко мне две недели назад Оле-Лукойле, и забыл свой замечательный зонтик!!! Видимо я очень хорошо себя вела и теперь у меня всегда сладкие сны!!!!!

И деталечки:

 Очень цветочный получился зонтик... разноцветный... веселый... А еще у него есть черный зонтик без картинок... но мне его не оставлял Оле.  Я себя хорошо виду :))))

Даже бабочки есть на этом волшебном зонтике и пожелание сладких снов :)))




И это уже 7 шаблончик :)


Присоединяйтесь!
Мы ждем Вас!


На этом я желаю вам самых сладких, самых сказочных, самых добрых снов!!!

Пусть к вам непременно придет Оле-Лукойле и расскажет одну из своих волшебных сказок!

Обнимаю!
Посылаю воздушные поцелуи и лучики уральского весеннего тепла!!!

Пока-пока!!!

среда, 1 апреля 2015 г.

Весна на крыльях Птицы

Весенний привет всем!

Какая у вас погода??? У нас солнечно... тепло... замечательно одним словом! Пальто, Платье... Каблуки!! Здравствуй, Весна!!!!

И сегодня я хочу послать вам капельку нашей весны..

А поможет в этом мне вот такая красавица

 Смотрите какие очаровательные цветочки она несет на своих крылышках.... Осталось только подождать чуток и они будут по всюду

И немного деталек:

 Много вырубных листиков... и еще кучка самодельных цветочков.




Я очень рада, что меня пригласили!!!!

А открытку делала по шаблону № 6 от Мух Творчества.

Участвовать в заданиях проекта "Неформат" я уже не могу... Я теперь там дизайнер... так что буду показывать красоту и пытаться вдохновить вас на подвиги!

Прощаюсь!

Пусть моя птичка долетит до вас и принесет красоту и нежность первоцветов!!!

А на обратном пути заскочит в Idea-Sib на задание "Птичка-Невеличка"


И еще похвастается своим лилово-розовым оперением и зелеными листиками цветов в задании "Вдохновившись цветом от Блога "Декоративный город"



Обнимаю!