пятница, 19 августа 2016 г.

Итоги перерозыгрыша

Всем привет-привет!!

Не буду тянуть долго время



на первом скриншоте вы видите что у меня выставлено мое местное время, т.е. +2 к московскому.

Соответственно я приняла все комментарии которые были опубликованы до 24 часов.

И последним желающим является Iрина Копицель

Далее показываю фотографию списка


загружаю рандомчик 


Генерирую результат 


Итак под номером 21 скрывается Knyazzy I.

Фото списка с номером поближе



Итак,  я жду адресочек на адрес электронной почты annelkina(@)yandex.ru (скобочки убрать). 

Если сегодня до  16-00 по Московскому времени, я не получу письмо, то больше перерозыгрышей проводить не буду.. .и конфетка уйдет на пикник завтра, где достанется одной из мастериц Екатеринбурга.


Всем удачи и веселой ПЯТНИЦЫ!!!

А у меня сегодня тараканьи бега!!


Пока-пока!!!



17 комментариев:

  1. Повезло тезке!!!! :))) Спасибо за второй шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Анечка, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. эх, счастье было так близко )))) но все равно - очень рада за Ирину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Вам тоже непременно повезет!:)

      Удалить
  5. Анечка, спасибо за розыгрыш! Ире - поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо за розыгрыш! побежала писать адрес :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка,спасибо за розыгрыш! Ирину -поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, удача рядом просвистела и улетела к тезке, с чем её и поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Анечка, девочки-тезки и не тезки, :) еще раз спасибо за поздравления! Получила свой подарочек, о чем и отчитываюсь: http://iknyazzy.blogspot.ru/2016/09/blog-post_7.html

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой