четверг, 11 августа 2016 г.

Розыгрыш конфеток

Всем привет-привет!!!

Я знаю вы ждете этого поста... я и сама его жду...

Но давайте я вас еще немножко подержу в неведении... Ну позвольте мне такую малость...

А на самом деле мне уже все назвали свои числа... и прям я даже малость в шоке... 


Ну а лирика моя заключается в следующем. Спасибо вам всем большое прибольшое!! Количество моих читателей резко возросло.. я  надеюсь, что те кто добавились, останутся со мной и стали они моими любимыми ПЧ не просто ради конфетки.

Так же я погуляла по вашим бложикам... почитала ваши мечты и желания. Некоторые проигнорировали мою просьбу поделиться мечтой...  я конечно же расстроилась... и составила новые списки.. .Но потом подумала.. .что могу я себе позволить быть доброй и закрыть глаза на маленькие недочеты.

Так же хочу сказать, что из-за того, что сначала предполагались номерки в комментариях... Но потом появились линки... у нас два первых номера из комментариев автоматически остаются первыми ... И итоговый списочек выглядит следующим образом

  1. Танюшка Пономарева
  2. Валерия Рукотворные радости
  3. Валентина
  4. Ирина Поправко
  5. Stasy
  6. Лариса
  7. Наида
  8. Мария 67 
  9. Elena_Tsap
  10. Katerina SweetCraft
  11. Анна Чидакина
  12. Роксоляна
  13. Старушенция - Людмила Леонидовна
  14. Лиса Алиска - Олеся
  15. Таня Голендухина
  16. Handsfree
  17. Галина
  18. Катя и Ирина
  19. Ленка-Аленка
  20. Татьяна Козырева
  21. Ирина К
  22. Екатерина Шильникова
  23. Марина
  24. Юлия Бабак
  25. Наталия Балабанчук
  26. Ежики
  27. Katerina
  28. Олеся
  29. Наташа Кашина
  30. Анюта А-бусинка
  31. Iri
  32. Ольга Романова
  33. gala
  34. Елена 
  35. AndeLLinA
  36. Аленький цветочек
  37. Natali Yarkova
  38. Елена Фейзова
  39. Ирина Князева
Итак, приступим

Цветочная конфетка 

достается - номеру 13 (любимое число мое, моей племяшки (она родилась в это число) и любимое число моей мамы)

Людмила Леонидовна, я вас поздравляю

Вырубная конфетка 


достается - номеру 20 (Викусик меня удивила.. .правда и я ее ошарашила)

Татьяна Козырева, и вам мои поздравления

Вязанная конфетка -

полетит номеру 19 (муж назвал день своего дня рождения)

и это у нас - Ленка-Аленка


И последняя и самая вкусная конфетка - Сертификат на 1000 рублей полетит...

К.... номеру 24!!! (мама меня удивила.... она обычно другое число всегда говорит) - Юлии Бабак!!!

Юльчик, я тебя поздравляю!!! 

Прошу всех победителей написать мне ваши адресочки почтовые, на электронку annelkina(@)yandex.ru (скобочки в адресе убрать).

А еще я отдельно хочу поблагодарить Марию Коробейникову  (Мария 67)

Мариша, спасибо большое!!! Твой магнитик само очарование!!!!

И я прошу тебя тоже написать мне свой адресочек.... маленький презентик полетит к тебе от меня!!!

Остальных прошу, конечно же, не расстраиваться... Хотя я вот расстраиваюсь постоянно... и сильно... и потому перестала участвовать в конфетках... участвую только в самых таких что АХ!!!

На этом прощаюсь!!!

Жду от победителей адресочки. на почту пойду в субботу!!!

Пока-пока!!!

13 комментариев:

  1. Анечка!!! Мама Ани, ОГРОМНЕЙШЕЕ Вам спасибище!!! Благодарю за щедрость!!!)
    Поздравляю девочек с выигрышем!!!
    Продолжаю танцевать!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, ну спасибо тебе большое за шанс!!! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, спасибо за радости!!!! Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победительницам! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек! Так все вокруг меня номерочки ходили и мимо ;) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девчат! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления девушкам! Немного жаль, что меня нет в счастливчиках))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, вам большое при-большое спасибо!!! За все ваши пожелания, за все ваши мечты!!! Пусть они обязательно сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки - поздравляю!Вам достались чудесные конфетки!

    ОтветитьУдалить
  10. очень за всех рада! и всех поздравляю - и с днями рождения, и с выигранными конфетками! и, кстати, я почему-то никогда не расстраиваюсь, когда вижу, что снова осталась без подарочка. значит, сегодня мне повезет в чем-то другом ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! И мне кусочек достался! Девочки! Всех поздравляю! Бегу писать адресок!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо мое золотце !я тебе свой адрес напишу в контакте!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой