вторник, 29 марта 2011 г.

давайте дарить РАДОСТЬ...

Замечательная девушка Елена в своем блоге разместила очень интересный пост. В этом посте она просит помочь ей в организации досуга для детей из домов-интернатов, которые будут летом отдыхать в лагере.
Больше всего она просит помочь с дырокольностями и скрап-бумагой... и конечно же идеями!!!

Проводить Елена будет 18 мастер-классов.. по 1 часу для 1 группы каждый день!!!!

Давайте будем добрыми и в преддверии праздника ДНЯ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (и пусть до него еще 2 месяца, но они так быстро пролетят) поможем Елене в таком не легком, но благородном деле!


понедельник, 28 марта 2011 г.

много и красиво...

Добрый вечер, Мои ХоРоШиЕ!!!!
Ну вот я закончила вроде все с подарками.. .и выкладываю вам последний свой подарочек!!!

Подарочек этот сделан для сестры МЧ.... (короче все делаю для семьи МЧ ))))))

честно скажу.. результатом довольна.. но нервов потратила немерено...
вот это чудо нежно-розовое...
коробочки делала по этому МК
По материалам... бумага акварельная, пастельная, скрап-бумага от ms.Painter, брадсы, кручок, нитки ирис, органза, дыроколы, пилка, переплетный картон, акриловая белая краска, кружево...
уфффф... вроде все перечислила... а еще штампик... гель с блестками из канцтоваров...
ну и вот детальки







 Воть такая лапочка маленькая у меня получилась... А еще у него ножки квиллинговые... вот... красотень, цветочек из органзы по этому МК
Вдохновилась на создание сия чуда вот этим МК очень очень хотелось сделать его... но все таки не спички.. и он большой... )))))

На этом все!!!
Надеюсь  у меня хватит сил и времени сделать открыточки чтобы поучаствовать во всех новых и красивых заданиях.. :))))

А еще я навела красоту в своих ленточках /самодовольный смайлик/ и теперь у меня не здоровущий пакет .. а маленькая коробочка.... завтра утром сделаю фото... перед работой постараюсь...
А еще вчера мы все-таки выбрались на улицу... погода мерзкая была... ветер... снег... холод.... но мы прогулялись по "злачным местам" то есть тканевым магазинам...
Спасибо, большое моему Солнышку, он так терпеливо стоял в сторонке и наблюдал как я мучила продавцом и прыгала от витрины с лентами к столу продавца... и выбирала выбирала выбирала...
Он стоял в сторонке... а когда я закончила выбирать.. молча подошел...услышал сумму... улыбнулся... достал деньги, расплатился... и с такой же улыбкой ... просил: "Зайка, теперь домой?" Не угадал мой милый... мы с ним еще в 4 магазина зашли... в итоге у меня появилась кучка кружева, ленточек... а еще я купила себе органзу.. 6 цветов... красота... и главное так дешево оказалось... брала по 10 см... Круто!!!!!!...
А Милый стоял и молчал все время.. и только мило улыбался... Люблю Солнышко именно за то что с ним очень приятно ходить по магазинам... он всегда встанет в сторонке и наблюдает за мной...
Плохо с ним ходить в те магазины где продают одежду.. особенно на меня... я тогда из раздевалки не выхожу(((((... он меня одеждой заваливает...))))))а я все мерию и мерию... я уже устаю.. а он все несет и несет.. платьица, кофточки.. и т.д....
Так что-то я отвлеклась. )))))..

Собственно на этом все

ВСЕГО ВАМ САМОГО ХОРОШЕГО!!!
ЛУЧШЕГО В ЭТОМ ЛУЧШЕМ ИЗ МИРОВ!!!!!!

воскресенье, 27 марта 2011 г.

первый опыт в минимализме...

Всем доброго времени суток!!!!
Надеюсь все уже перевели часы на 1 час вперед... а значит мы на 1 час приблизили лето!! УРРРААА!!!!!

На улице хмуро как-то.... солнышка нет...
А потом вместо того чтобы пойти гулять... я решила побаловать своего Зайку блинами....

А еще я решила попробовать себя в минимализме...

В блоге little fun..первое задание  - создать Инчик....

размеры конечно же жесть... 2.5х2.5 см... как говориться топчись на месте... может что нибудь получится..

Тема кстати "День рождения"

А я тут как раз именниникам подарков наделала... осталось только все отправить...
и вот такой получился у меня инчик
итак.... акварельная бумага, карандаши акварельные, штамп, ножницы, клей - вот все что мне понадобилось...
Сделала 3 оттиска штампа... раскрасила... 1 оставила таким какой есть.. а остальные разрезала на детальки.. и он получился толстенький и выпуклый...
еще фотки

На последней как раз видно что он немного объемный...

Чуть позднее задействую его в открытке... благо сейчас сезон на именниников идет... а Летом так вообще ожидается шквал их просто... особенно в Июле месяце... :)

На этом все!!
Всем СЧАСТЬЯ! ЛЮБВИ! УДАЧИ!!!

суббота, 26 марта 2011 г.

Ухххх.....

Все!!!!
Ой, привет, еще раз!!!
Итак дамы и господа!! То есть уважаемые мастерицы, представляю вашему вниманию свои последние творения....

итак, ЛОТ № 1
Рамка с квилинговыми цветами  для моей Любимой подруги Надюшки, которая живет в Узбекистане, и которая 11 апреля будет отмечать свой День Варения!!!
вот такая красотень.... черт знает сколько крутила эти цветочки... но довольна до безобразия))))))
Рамка опять же из Икеи... (рулит!!!!), покрашена коричневой акриловой краской и белой сделаны разводы, цветочки сделаны из обычной цветной офисной бумаги... которую я сама разрезала... на полосочки шириной 0.5 см... вот...
и деталюшки...



Теперь ЛОТ № 2 закончила только что.... как говорится еще горяченькая...
я тут немного подумала и решила что именно эту рамку я подарю маме МЧ... а вот ту первую я подарю своей снохе...просто первая получилась такая молодежная... как бы девичья... а вот эта.... ммммм.... я превзошла самое себя.... и так... барабанная дробь...
Тадам....
не обращайте внимания... это я просто листок не так положила... рамка сфоткана именно так как и должна быть...
Вот какая она красавица... мммммм..... балдею....
и детали.... много деталек... потому что я в восторге от этой рамки...






по материалам: рамка, дырокольные розочки покрытые гелем с блестками... дырокольные веточки... ниточка жемчуга.. сама плела... бабочки дырокольные.... полужемчужины... кружево... ленточка...

А вот так выглядят 2 рамочки которые будут принадлежать двум родным сестрам.... :))) Маме МЧ и тете МЧ...
И напоследок... фотографии розочек... которые потом оказались на рамочке...



Вот теперь точно все.... вроде бы....

Если я что забыла потом еще напишу...

Всем СЧАСТЬЯ! УДАЧИ! ЛЮБВИ!

СПАСИБО, что заходите в гости, читаете и комментируете... мне это очень важно!!!!
Всех обнимаю!!!!

Я не ленюсь....

Всем добрый день!!!!
Надеюсь что у вас у всех замечательное настроение!! Сегодня суббота... а значит впереди еще один выходной.. и это радует!!!

Алина, ты не права... я не ленюсь ... я просто фотки не успеваю выкладывать... у меня выбор либо творить либо в блоге выкладывать фотки...

Но как я уже сказала сегодня выходной, а следовательно я выкладываю фотки и творю...

и первое что я хочу показать это открыточки.... Вот понравились мне простые.. "лаконичные" открыточки... и поэтому покажу еще парочку....
одна поедет на Калью.. вторая полетит в солнечный Узбекистан

Начнем-с...
итак, использовала акварельную бумагу как основу, фон распечатка на принтере.... пастельная бумага для бабочек и кружева, надпись распечатка на принтере... вырезала фигурными ножницами... ну и соответственно 2 вида дыроколов... Бабочки покрыты розовым гелем с блестками...
Кстати .. сейчас все дыроколы лежат .... и пылятся !!! )))) потому что когда я их получила... я столько всего надыроколила... вроде уже и девушкам отправила.... и использовала некоторые... а лежат и много еще лежит этих бабочек.. цветочков....
Может кому надо? могу отсыпать ... поделиться... :)

Ну и деталюшки:



Вторая открытка - подарок моей подруге, которая живет в Узбекистане.... на днях буду посылочку отправлять ей....
Очень простая открытка... Я просто поняла.. что такая простота мне очень симпатизирует... может кому - то не нравится такое ... а мне вот очень... все спокойно... ничего кричащего...

И вообще когда я проходила тест "какой у вас стиль в скрапбукинге" мне выпало что у меня европейский стиль, а потом стиль чисто и просто....
И теперь я понимаю что это реально так...
Минимализм - это мое...

Так использовала - акварельная бумага - основа; фон - распечатка; ленточка золотистая... бабочки маленькие из акварельной бумаги утопленной в кофе... цветочки - дырокольности.... центр стразы... надпись - распечатка, приподнятая на объемном скотче...
И немного деталек...


В принципе все!!!
Открытки закончились....
Следующим постом пойдет рамочка
Всем удачи!!!

вторник, 22 марта 2011 г.

Апрельские именинники или открытка для снохи...

В апреле тоже не мало именинников и начну я с открытки для снохи...

Навеяна она была грязью и слякотью, а также ярким теплым солнышком... вот потому фон у нее серый, а элементы яркие...

итак, использовала: акварельная бумага, фон распечатка на ч/б принтере, все остальное дыроколы, и  плотная офисная и пастельная бумаги...
Цветочек большой центральный собран из 3-х дырокольных цветочков с изогнутыми краями, если можно так выразиться... склеены они немного наискосок... центр маленький дырокольный цветочек и стразина.... 2 маленьких цветочка сделаны из 2-х дырокольных цветочков...наклеенных наискось... и центром служит стразик....
Бабочка - дырокольность, покрытая гелем с блестками, который продается в обычном магазине канцтоваров!!!
Надпись сделала в  виде таблички, соединена с кружевом обычной скобкой от степлера.. надпись сделана черной гелевой ручкой...

Вот вроде бы все!!!!


Этакая весенняя она получилась... вроде и хмуро и снег еще лежит, да и грязь кругом.. но солнышко то уже греет ... припекает..!!!

И это будет последняя моя творилка, с которой я поучаствую во втором задании "Ручная работа" от блога "СкрапМагия"

А вдруг повезет и что-то из моих творилок будет выбрано Рэндомом!!!

Вот теперь точно все!!!

Всех благ вам, мои дорогие читатели!!!!

Рамка для мамы МЧ

Как я уже писала и не однократно ... в марте именинников очень много...

И вот представляю вашем вниманию еще одну рамку... делала я ее для мамы моего Солнышка!!

Вот такая она простая.... Использовала - рамку из Икеи, акриловые краски коричневого и золотого цвета... кружево "отголоски прошлого" дыроколы для розочек и веточек еловых...
Собственно все...
ну и деталька...
Хочу поучаствовать в втором задании "Ручная работа" блога СкрапМагия

На этом все!!!

Всем всего самого хорошего!!!
Спасибо, что заходите, читаете, комментируете!!! 

суббота, 19 марта 2011 г.

Продолжение мартовских именинников

Далее выложу открытки для тети МЧ и мамы МЧ..

открытка для тети - делалась она по скетчу от rus-scrap
выглядит открытка так:
Ну и немного по-ближе, и детальки:


Итак, здесь использованы: акварельная бумага, фотобумага, бинт, нитка бусинок (сама плела), дыркольные бабочки 2-х видов из цветной пастельной бумаги, дырокольные веточки, и розочки тоже дырокольные собранные мной... 2-х разных размеров... по этому МК


Хочу с этой открыткой поучаствовать во втором  задании"Ручная работа"  блога СкрапМагия 
Пусть мне повезет!!!



Далее покажу открытку для мамы МЧ, получилась она нежно сиреневая
Основа - акварельная бумага, фотобумага с распечаткой фона. далее дырокольные кружева. Марта Стюарт рулит!!! и цветочек из ленточки. в центре пуговка от ms.Painter, и белая ленточка... ВСЕ!!

Немного деталек


Вот, пока все....
Кстати, я еще немного доделала рамочку... просто получалась в итоге 6 цветочков - не хорошо... добавила маленькую розочку! Теперь порядок. Выглядит рамка теперь так:


На этом пока все!

Всем всего самого хорошего!! Весеннего!! Радостного!!!!

Спасибо, что читаете мой бложик!!! И что комментируете!!!

Март

Как выяснилось.. Март богат на именинников...
Началось все с тети моего МЧ, буквально на следующий день был др моего двоюродного брата, на следующий день ДР моего родного брата, а еще в конце марта ДР мамы МЧ... вот.... уфффф.... сколько именинников...

Ну вот-с, а начну с мужской... это мой дебют, делала для брата
Тут все просто: картинка распечатана на принтере... подложкой ей служит крафт-бумага, хотела сделать нечто марки... Еще одна подложка коричневый картон, фон светло-коричневый, штампик "время летать" фирмы Индикандао, цветочек пришел из Эстонии, пуговка из набора от ms. Painter, вдет в пуговку шпагат.... еще ленточка гофрированная - прислала сестра!!! Люлюка, спасибо!!!

На последней фотке лучше всего видно цвет основы.

моделью выступал мой ноутбук... с отрытой страничкой блога..

Вот все!!!

Всем Удачи! Любви! Счастья!!!