вторник, 30 августа 2016 г.

Холст "Мы - нежность"

Всем привет-привет!!

Как у вас дела??? Как настроение?? Погода?? У нас тепло резко сменилось на холод.. .и реально уже подумываю о пальто и сапожках... Ветер ледяной.. .пронизывает до костей...

В общем наша жара закончилась.. .но закончилась как то быстро и неинтересно...

А я к вам себя с Холстом... Но это не моя работа, это подарок мне... .Как-то общаясь с девочками в ВК решили сделать друг другу приятно, а именно рандомно определить кто и кому делает холст.  Ну и соответственно предоставить фото для холста

Для меня данный холст делала Лариса, наша замечательная Фея-Хозяйка, просто чаще всего именно у нее в Библиотеке мы и собираемся


Обожаю эту фотографию.... И просто потрясающее оформление!!! В живую оно во сто раз круче и офигеннее!!! Холст весь такой снежно-морозный... такой весь с прохладцей...  и Капелькой Корицы ароматной... В общем когда я его получила  - я была в шоке!! В культурном шоке!! Я никак не ожидала что это будет так круто!! Так феерично... 





Лариса, спасибо тебе большое!!!

Холст обязательно займет свое достойное место в нашей квартире... 

А на самом деле мне остается сделать еще 1 холст про нас с мужем...

И у меня будет почти триптих..

1 холст вот тут.


На этом я с вами прощаюсь...

пошла работать...

Я снова одна.... Ротовирус подкрался незаметно и подкосил малыша моей напарницы.... 

Желаю Левчику скорейшего выздоровления.. .А Иришке возвращения ко мне!!!


Обнимаю всех!!!

Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Анюта, какая ты тут красивущая!!!! Холст невероятно нежный и великолепно подчеркивает фото!!! Люблю такие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое!!! Я тоже в восторге от этого холста!!! Приятно когда идеи двух мастеров совпадают и рождаются такие красивые работы!!!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой