понедельник, 1 августа 2016 г.

Летний альбом в подарок Свекрови

Всем привет-привет!!!

Вот и очередной понедельник... Вот и начало новой рабочей недели и последнего летнего месяца!! Эхххх а я даже не успела отразить, что Июль и вообще что лето... Как-то время быстро пролетело

А я к вам сегодня с очередной забывашкой. А именно альбомом с фотографиями семьи моей Свекрови. Альбом этот был подарен еще в марте месяце... 

Руки дошли только сейчас. Самое страшное что делался он еще раньше.. На вебинаре Евгении Захаровой... (тут смайл с большими глазами)....

Я как обычно за кадром... если интересно, то это был выпускной младшенькой... И на это мероприятие приехали все.. Я лично было и маникюристом в этот день и фотографом...











И фото деталек













Знаю что вы ждете рассказ о том, как я вчера отметила день рождения??.. А никак... вот реально НИ КАК.... 
Я конечно люблю своих родных и близких... но иногда их носорожье упорство... толстокожесть и ношение шапочки "ГУРУ жизни АНИ" просто убивает...

В общем без слез и ругани не обошлось даже в этот светлый день...

Поэтому мне нечего рассказать.. настроение вчера было безбожно испорчено и я весь день сидела дома в обнимку с планшетом и читала книжки...

Но арбузик я все-таки поела... ням-ням!!!

Кстати этот день рождения отличается от всех других... так как в этом месяце я получила КУЧУ подарочков от ВАС!!!

И я обязательно напишу об этом пост!! 

И я говорю вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!

ЭТОТ МЕСЯЦ БЫЛ МЕГА-ПОЗИТИВНЫМ БЛАГОДАРЯ ВАМ!!!

Я ВАС всех ЛЮБЛЮ!!!

Обнимаю!

Постараюсь на долго не прощаться!!!

8 комментариев:

  1. Очень светлый, яркий альбом! С солнечным настроением!
    А подпорченный день рождения.... Так это всего-то один день... Зато месяц был удачным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!!

      Я с тобой согласна!! месяц был мега-мега классным!!! И один день не отменяет его шикарности!!!

      Удалить
  2. Анечка, альбом замечательный! Хорошо, что показала.

    И с прошедшим днем рождения! Как-то я пропустила немного его...Эти дети-дети эти... что угодно забудешь :) Пусть твой личный новый год начнется хорошо, продолжится замечательно, затем заиграет новыми красками, а потом как засверкает ежедневно фейерверками радости! Всего тебе самого лучшего! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!! Лучше же поздно чем никогда! Согласна с детками можно забыть все что угодно!

      Удалить
  3. Чудесный летний альбом!Очень позитивный!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой