среда, 28 ноября 2012 г.

12 дней 13 года

Здравствуйте хорошие и позитивные!!!

Сегодня я к вам с блокнотиком. Зарекалась пока за бумажки не браться, но не получилось... потянуло... даже все другие занятия забросила... и родился у меня блокнотик... кстати очень быстро родился... А все потому, чтобы были листы уже нарезаны... а дальше как говориться дело техники.

И еще отправной точкой для данного блокнота стала скрап-встреча нашего Екатеринбургского клуба, на который ура!!! Я наконец-то попала и у меня не было никаких других планов.....

Посмотрела я как девочки дыроколят, штампуют... и как они это одухотворенно делают... что-то щелкнуло.. и я снова захотела взяться за бумажки... (Видимо надо чаще собираться)

Кстати с этим блокнотом хочу поучаствовать в 4 этапе Новогоднего марафона от СКЕ "Дом вверх дном".


 Итак, что мы имеем: блок из белых офисных листов... обложка пивной картон, скрап-бумага "Новогодний" от Timcraft, рамочка из чипборда, пуговки от ms Painter, подвесочки из набора от племяшки, дырокольные веточки (Спасибо Эля), люверс снежинка, белая "рубка" бисером язык не поворачивается назвать. Так же были использованы 3 пудры для эмбосинга, белый контур, контур с эффектом стекла, пружина, штампики от ms Painter.

 Вот здесь хорошо видно эмбосинг и белый контур (точнее точки им). Ага я вспомнила что у меня для эмбосинга есть все.. причем не только для горячего... но и сухого.. :))))

 Самой бумажке тоже досталось.... на игрушки поставила контуром точки... оживила немного картинку.

 Данная композиция как бы повторяет композицию на бумаге... но в перевернутом виде - горизонтально... постаралась специально подобрать все так... чтобы композиция повторяла рисунок...  Надпись сделала капиллярной ручкой... а цифры обведены стекловидным контуром...
Это оформление листов блокнота. В общем на данном блокноте я поигралась на все 100... достала все давно захомяченое... припрятанное и наконец-то пустила в дело... на самом деле планы были еще грандиознее... но пришлось умерить аппетит :)
Бочком.... здесь видно толщину блокнотика и немного объема.

Наверное всех интересует почему именно 12 дней 13 года? Поясняю... Моя мама всегда говорит что первые 12 дней нового года ассоциируются с наступившим годом. То есть 1 января - январь, 2-е января - февраль и так дальше... Я пыталась запоминать раньше.. но само собой это не возможно... в декабре вспомнить что было 12 января... а жаль...
В этом году я решила поступить по хитрому и записать... А еще говорят что в эти дни небо открыто для желаний людей... В общем все смекнули что к чему.. и вперед записывать что будет в первые 12 дней января... а так же желать-желать-желать...

А еще в этом году мы новый год встречаем на турбазе... где нас ждут лошадки, русская банька, пещера... Я хочу записать все свои впечатления так сказать по горячим следам... а не пытаться спустя какое-то время напрячь память и выдать что-то правдоподобное...

В общем подготовилась так подготовилась.... планировалось еще позднее фотографии вклеить... но от этой идеи отказалась в пользу дальнейшего возможного создания нормального альбома...

уфффффф...... утомилась пока все перечисляла...

На этом все!!! Пока-пока

Пожелайте мне удачи!

Кстати Жу-жа оказалась капризной девушкой... и на время я оставила ее в покое... буквально до приезда сестры... дальше у нее шансов нет... ей придется показаться :)


понедельник, 26 ноября 2012 г.

Специально для Светы и Конфетка 1 часть

Здравствуйте, добрый вечер/день/ночь! (нужное подчеркнуть :))

Сегодня показываю специально для Светы-Конфеты мои вчерашние лепилки, а так же анонсирую... точнее выкладываю первую часть своей конфетки :)

Смотрим:

Вот что налепилось у меня вчера. Я очень расстроилась потому, что даже упакованная в пленку Деко Клей засыхает... пусть не сильно, но подсыхает... то есть если открыли пачку, то используйте как можно скорей. Сначала я пыталась лепить розочки... потом гортензии.. потом гардению... ну как-то все не очень получается... Видимо лепка пока не мое... или же надо на МК сходить...

А  так как глина еще и сохнет... и лепить из нее в принципе становиться проблематично.. я достала свои молды... и отвела душу.. :)))))
Кстати очень хорошо получились они... даже лучше чем из запекаемой пластики... а самое главное они такие невесомые... такие безумно легкие.. и еще они немного гнуться... прелесть... А так же на данной глине лучше передается сама фактурность камей и рамочек...


Ну вот собственно и все... я делала так: вдавливала глину в молд... давала немного прихваться... буквально пока я остальные начиняла.. .и потом спокойно доставала... и давала сохнуть уже на столе...

Делала вчера вечером перед сном если можно так сказать... так что сегодня при возвращении с работы они уже высохли.. и их уже можно использовать.. А самое главное не надо с печкой возиться.. температуру выставлять и потом в ледяную воду опускать чтобы закалилась пластика...

И теперь как я выше сказала я предлагаю принять участие в моей конфетке... она будет пополняться... и первая часть конфетки это данные камеи.. рамочки... уголки... Но не все... чтобы потом не было обид что показала много, а прислала мало... Как говорят мои клиенты "Мы любим договариваться на берегу".

Но конфетка будет не простая, а с условием... которое вы узнаете с последней частью конфетки.

Надеюсь я вас заинтриговала :) (какая коварная :))

На этом разрешите откланяться.... Меня Жу-жа ждет и просится из рисунка превратиться в игрушку.. :)

Всем пока-пока!!!

Девушки, я желаю Вам всем ПОЗИТИВА!! ТЕПЛА!!! ЛЮБВИ!!!

и пожалуйста не болейте :)

Обнимаю всех!!!

пятница, 23 ноября 2012 г.

Рассуждаем

Добрый вечер! Здравствуйте!!

Как у вас погода? У нас плохо... слякоть.. грязь... снега хочу... и никогда не думала что скажу это, но я хочу холода... мне надоело замшевые сапоги чистить... и жалко... опять за зиму убью.. и на следующий год покупать новые... кожаные тоже жалко... да и нет их...

Настроение как? Боевое? Наверное у всех подготовка к НГ идет полным ходом? Подарки, открытки, придумывание поздравлений?

А я в этом году ленюсь... но о подарках думаю. А так как встречать новый год мы уже точно будем на природе с лошадками и дед Морозом.. то о платье и туфлях... мне думать не надо... Подарки вот это да... Но я в этом году решила отдаться во власть декупажа... Надо только шампанское купить и декупажить-декупажить-декупажить...

А спросить то я собственно хотела вот что - Расстраиваетесь ли вы когда вам сначала предлагают заработать... а когда цену слышат сразу как говориться "в кусты"?

Я вот расстроилась... хотя ожидала такого поворота... все равно расстроилась. И всегда становиться обидно за то что у нас не цениться ручной труд... Все считают что это должно быть дешево... А то что приходиться бумагу покупать.. спецсредства... и так далее... как-то мимо проходит... А еще идею придумать и воплотить...

Короче, вот знаю же что так будет.. и все равно... причем даже не предлагаю свои услуги... сами обращаются...

Как вы с этим справляетесь?

Я вот выпала... просто выпала... ушла... надо сесть и сделать скоро ДР у подчиненной... в голове уже идея возникла... созрела... надо реализовать... Надо вот тоже шампанское упаковать... А еще хочется сделать скраповые домики под елку с конфетками... в догонку к шампанскому....

На работу сделать маленькие подарочки тем, кого хочу одарить, тех с кем общаюсь теснее чем только по работе...

Кого-то просто поблагодарить за помощь в работе.

А еще у нас уходят те, кто был когда я пришла... Уходят - находят лучше место...причем получается все как-то неожиданно...


Вот такой пост получился печальный... грустный... размышленческий...

У вас тоже так бывает?

Можете написать? Просто очень интересно почитать... А вдруг я не одна такая психованная истеричка :)

И напоследок... капелька красоты

И опять не поняла юмора.... В общем переход мой на Google+ не дал ровным счетом ничего... фотографии я больше не могу загружать... почему не понимаю... вроде все правильно сделала... но что делать теперь ума не приложу...

Так что ... разрешите откланяться...

Пойду я... хандрить дальше

Пока-пока!!!!

upd: проба
хм... получилось...

пятница, 16 ноября 2012 г.

Некто

Доброго вчера!!

С пятницей!!! Урааааа!!! Мы дожили до этого дня :))))

Сегодня я хочу показать очередное мое творение....

Его уже получили... оценили... и теперь можно выдохнуть и выложить :)))

 Вот так он прячется :)
 Вышел.... и очень сильно удивился... так удивился что брови сбежали... И глаза стали разными и в кучку... :)

 Ах вот они где бровки то... :)))))))

Так меня вдохновил первый смайлик.. что не удержалась и связала второй. Причем такое выражение было выбрано не случайно. Получатель делает такие обалденные вещи... что когда я их рассматриваю у меня такое же выражение становиться :))))

Ну вот на этом я прощаюсь...
Жду гостей... и  приятного время препровождения.

Надеюсь у Вас все хорошо, и ВЫ уже дома рядом с родными и близкими!!!

Отличных ВАМ выходных!!!!!!

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Нежность на годовщину

Доброго дня!!!!

Ух ... давно я не появлялась... чет в последнее время не могу себя заставить постоянно заниматься скрапом.... Больше книжки да журналы читаются.... Видимо муза опять в отпуск ушла.. и даже ведь не предупредила (((((((.

Ну ладно... думаю в скором времени вернется.. у меня в голове очень много планов... задумок... мыслей... да и подарки на новый год никто не отменял... а я их еще чего-то даже делать не начала... наверное потому, что не решила кому что дарить... Но есть парочка универсальных идей.. ну как-то так...

Вернемся к теме поста.

Есть на работа у нас один замечательный молодой человек. В определенный момент моей работы в данной фирме он очень помог. Не делом - словом!!!!!

И в прошлом году он женился. Они - потрясающая пара. Оба активисты, оба музыкальные.. позитивные... подвижные...  Свадьба была - 11.11.11... ага... вот так

Соответственно вчера была годовщина и решила я сделать подарок. Выпросила самую красивую фотографию, которую им не жалко...

И вот что у меня получилось (дальше будет очень много фото)
 Для создания рамочки использовала: картон переплетный, картон пивной, акриловую белую краску, кракелюр, бронзовый пигмент, салфетки, вырубку, люверсы, дырокольные листики, самодельные цветочки, покупные цветочки, кружево, ленточки, пряжку - честно не знаю чей подарок, но большое спасибо!!!!, нитку жемчужинок - подарок от Юли-Лукошко! Спасибо :)

Дальше пошли детальки:
 Первая композиция - покупные гортензии... белого и голубого цвета. Самодельные цветочки - розочки, тесненные цветочки, "гардении" и листики дырокольные. Все тонировала белой акриловой краской чтобы не было слишком ярко. Кстати если кто-то скажет что это не шебби-шик... я просто буду долго и нервно смеяться.... потому что определенное время наблюдала я за этим стилем... Смотрела... читала... И откровенно недоумевала.. когда очень яркую работу выдавали за шебби.. и еще предлагали мастер-класс по ней... А как же припыленность и приглушенность цвета?
 Вторая композиция... немного заходит на фотографию... так как обрезАть деревья и тем самым уменьшать фото мне не хотелось.... но главные то Пара... так что я немного.. уголочек буквально скрала композицией... Здесь все тоже самое... только немного другим цветом некоторые цветы
 Подвесочка... тут хорошо видно кружево и салфеточку... и обрамление фотографии. Сама фотография наклеена на пивной картон.. Как бы приподнята... А чтобы это скрыть приклеена ниточка жемчужинок... Так же тут видно капельку кракелюра... и бронзянки... На самом деле кракелюр не удался... и большая часть его спрятана под цветами...

А дальше еще фотографии:







 Для упаковывания был создан вот такой пакетик из обоев... коих у меня очень много... делала его без МК... так просто... наверное поэтому он у меня малость не таким получился.
 Подарок в упаковке...

Ну вот так ...
На самом деле я очень долго вынашивала идею рамки... а сама рамка родилась очень быстро... В этом плане мне очень помог фен для эмбосинга... я его как сушилку использовала... после покраски... кракелюра... снова покраски...
Работой довольна на 100% нет даже на 200%....
Сейчас опять вынашиваю планы.. идеи... и почему у нас только два выходных и всего 24 часа в сутках... мне бы парочку запасных... и чтобы у сна не красть... потому что если я не высплюсь... работать не смогу... а работа у меня сугубо мозговая... так что приходиться откладывать все на потом... на потом.... надоело....

Может в отпуск рвануть.... но опять же уеду... какой скрап...

Ладно прощаюсь я с Вами!!!

ВСЕМ пока-пока!!!!

Хорошей рабочей недели и отличного настроения несмотря на ужасную погоду за окном :)

среда, 7 ноября 2012 г.

Два дня мучений... неделя придумывания

Здравствуйте!!!

Как вам погодка? По мне не очень... Не люблю когда холодно. Сейчас чтобы не заболеть и вообще поддержать свой организм в рабочем состоянии пью убойную дозу витаминов.

А все равно какая-то вялая... грустная... Любимый уже переживает что со мной.

Еще мама уехала.. нет я конечно знала что она уедет... и в какой-то степени рада этому. Мне просто грустно и плохо от того что пока я на работе мама сидит в 4-х стенах и ждет нас с работы. В субботу когда мы поехали в Икею.. она прям так и сказала  - Ура! Меня наконец-то гулять поведут.... А с другой стороны можно было бы и еще задержаться... А я бы каждый вечер с работы приходила... ложилась бы ей на коленки и она меня гладила своими страшными, изуродованными болезнью но такими мягкими и нежными, любимыми руками.. .:))))

Понимаю что это все как-то не серьезно... возможно даже по-детски... Но я люблю, когда меня мама гладит по голове... она сразу проходит и так спокойно становиться...


Ну ладно... это лирика. Просто я хочу чтобы мама была постоянно рядом :)))

Вернемся к скрапу... В СКЕ стартовал новый новогодний скетч.. и я была приглашенным дизайнером. Не скажу что скетч был легкий... для меня он оказался сложным своей простотой... (рекомендую заглянуть посмотреть на скетч)
Зато я оторвалась на красках, вырезании и объемном скотче. Идей когда увидела скетч было несколько ... но в процессе их "обкатки" они отсеивались.. и в итоге было рождено нечто...

Сначала даже не хотела показывать... но потом подумала... в блоге СКЕ висит... так пусть и  у меня покрасуется.... спустя какое-то время мне даже начинает нравиться...

Смотрим:

 Итак, использовала: коричневую бумагу для не знаю чего... потом обычную акварельную бумагу, акриловые краски: белую, коричневую, золотую, зеленую, красную, оранжевую (рыжую) желтую, черную; черную гелевую ручку, жидкий жемчуг золотой и серебристый, объемный скотч. Вроде все перечислила...
 На этой фотографии лучше видно что все объемное. Сначала была нарисована картинка.... а потом я уже  дорисовывала определенные детали... Идея взята из головы... просто в тот момент у меня больше ничего рождаться не захотело.
 Здесь видно как все приподнято на скотче


 Огонь поближе
и обувка для подарков...

Ну вот такое нечто родило мое больное воображение....

А  вообще в последнее время мне творить не хочется. Хотя мама мне столько дырокольностей для цветов сделала... на целую оранжерею хватит...

На этом прощаюсь... пойду спать... сил сидеть нет никаких. А с другой стороны так что-нибудь сделать хочется... тут с работы принесла хорошие такие обрезки после распечатки бейджиков ... на приличный блокнот хватит... и пивной картон ждет своего часа...

Кстати сделала для тети Тони корзинку с бутонами роз... и ни одной фотографии не сделала.... Ни дома, ни при вручении.... Что с памятью... Караул...

Ладно пойду я... А то совсем сейчас раскисну.. и буду дальше продолжать жаловаться...

Пока-Пока!!!
Теплых и солнечный дней ВАМ и побольше!!!!