пятница, 30 августа 2013 г.

Чудные моменты

И вот я снова с Вами!!! (запланированное сообщение)

Всем привет-привет!!!!

Рада видеть всех у себя в гостях.

Сегодня я с очередным долгостроем. Очень долго лежала у меня эта заготовочка блокнота, причем осталась последней из 3-х. Голубой и Фиолетовый блокноты уже показывала.

Настала очередь розового. Делался он еще в начале августа. Однозначно могу сказать, что я потихоньку возвращаюсь в блогожизнь и вообще я что-то делаю из бумажек и заготовок, в общем я снова в нужной колее. Правда, творить получается только по выходным. Но ничего. Это же ведь не страшно, самое главное что я делаю.

Итак, смотрим
 Тканюшку эту я уже использовала вот в этом блокноте. Но она мне так нравится. Такая нежная, такая чудесная. Как я уже писала, самодельный готовый блок использовала, х\б кружево, кружево с цветочками, гортензию, чипборд - рамочка, и штампик из коллекции "садовая" от Скрапберис.
 На солнышке... и поближе надпись
 Показываю вам чистые листы, но на самом деле перед дарением я их оформила. А вот как - секрет.
А это его спинка. Тут вообще все просто.
Кружево приклеено и пришито леской для прочности. А еще у этого блокнота есть закладка. Да, я прогрессирую. Типа :)))

Ну вот такой блокнотик для записи всего только светлого и хорошего у меня получился в августовское воскресенье.

Хочу с этим блокнотом поучаствовать в задании от блога Скрап-клуба Екатеринбурга

Скетч. Казимир Малевич!

Интерпретировать надо до 31 августа. Я успеваю.

не успеваю!!! Меня в городе нет :(

Спасибо, за внимание!!! Жду ваших комментарием причем не только с похвалой, но и с критикой тоже.

Пока-пока!!!!!

пятница, 23 августа 2013 г.

Ангелочки и коробка

Доброго дня!

Еще одно из непоказанного! (запланированное сообщение)

Данная коробочка делалась под фигурки ангелочков. И делалось это все еще в апреле месяце. Как раз у меня сестра гостила. 

Коробочка - шкатулочка, сделана полностью с нуля. Здесь и ткань и бумага, и опробованы новые молды.

Так шкатулочка выглядит сверху. В основе коробочки пивной картон. Бумага из серии Лучшее от К&Co.

А это собственно коробочка с подарочком.

Так она выглядит изнутри. С внутренней стороны под тканюшкой синтепон, так что ангелочком было очень мягко.... В принципе потом эту коробочку можно использовать по прямому назначению как шкатулку для хранения бижу.
Крышечка у нее не снимается. Только приподымается... Она по-моему даже назад не откидывается. Уже не помню.
Фигурки из глины Деко. Так же по бумаге немного прошлась жидким жемчугом... освежила сам рисунок на бумаге.
С боку. Размеры коробочки не помню... но вроде на нее ушло 2,5 листа 30х30.
И напоследок еще одно фото, очень мне понравилась данная работа.

Кстати сноха так и не поняла что коробочку делала я сама, только когда ей об этом сказали. Она решила, что именно так ангелочки и продавались. Поэтому с одной стороны обидно, мою работу не оценили... с другой... все равно обидно.. что сноха такая...... короче не разбирающаяся. А вообще я поняла что делать подарки неблагодарное дело.. потому что одни в них не пишут... а другие ставят или пользуются ими  так, что они уже через пару применений похожи на Г.. .и можно смело выкидывать :((((((((( Обидно и даже очень....

Делала я эту коробочку чуть больше 8 часов... Просто начала уже поздно вечером, а закончила уже ближе к обеду следующего дня.

На этом прощаюсь.... пока-пока!

И как обычно жду и критику и похвалу.... в общем ваше мнение по данной коробочке.

среда, 21 августа 2013 г.

Корзинка-комплимент

Всем привет-привет!!!
(запланированное сообщение)

Надеюсь у Вас все хорошо! У меня можно сказать,  что хорошо! На работе начался предсертификационный период. Все ходят нервничают. Я подтвердила свой аттестат специалиста.
Сегодня я хочу показать мою работу, сделанную еще в начале июля. И подаренную тоже в начале июля - замечательному человечку на работе.
Смотрим:
 Вот такой он маленький и простенький, всего на 7 розочек. В каждой розочке конфеты Мадлен, если мне память не изменяет. Рядом с корзинкой стоит клеточка с розочками. Я над ней еще думаю.
Далее еще немного фото.


Как всегда одаряемой очень понравилось. И было сказано, что пора открывать свое дело. Или хотя бы завести каталог продукции, чтобы было видно из чего выбирать и что я вообще могу сделать.

ну как-то так :)

На этом прощаюсь!

Жду ваших комментариев. В последнее время они творят чудеса... я снова начинаю возвращаться  скрап не смотря ни на что.

Спасибо вам за это! и до скорой встречи!

четверг, 15 августа 2013 г.

Лето - маленькая жизнь

Доброго дня!
(запланированное сообщение)
Предпоследнее непоказанное творение.

После создания шкатулки, у меня был еще один день творческого зуда. И как я уже упоминала у меня лежит очень много всяких разных заготовок.

Одними из них, являются заготовки для магнитиков из подставок под пиво. Эти подставки лежали еще с тех пор, как моя сестра работала барменом.

Ну вот лежали значит они такие веселенькие... уже обклеенные бумагой, надо только дооформить :)

И сами понимаете на улице жара, но опять гисметео обещал грозу, значит опять не пошли загорать. Я достала эти заготовки, а в голове засела фраза "Лето - маленькая жизнь" и выходить не хочет. На бумаге таких надписей у меня нет. Но есть принтер механический.. и я считаю что тут он подошел очень кстати. Ах да, забыла упомянуть что сотворилось два практически одинаковых магнитика. Я ими очень довольна. Предлагаю и вам полюбоваться.

Первый магнитик: понравился сложно составной цветочек, даже два... и божья коровка... ми-ми-ми, чет они меня в последнее время очень сильно прикалывают. Бумага из набора "Лучшее" от К и Ко. Цветочки покупные, листики покупные и дырокольные еловые веточки. надпись принтером. (Подарен Львице, у нас в офисе оказывается столько Львиц!!! Прайд отдыхает)
Детальки:


Второй магнитик: взрыв эмоций (подарен такому же Льву как я.. :))
Надпись принтером, но решила усложнить задачу и собрать из буковок... Если бы я знала что это так тяжко... не решилась бы делать однозначно.
Опять же божья коровка, но уже из пластки - покупная. а еще вощеные шнурки, ленточка не понятно какая, цветные бусинки, капельки, резанная и не очень гортензии, и степлер. Бусинки могут свободно передвигаться с места на место...
Тут видно что бусинки не приклеены.
Оцените какая шкодная божья коровка... ми-ми....
Еще раз капельки и бусинки
А это они так на холодильнике смотрятся...

На этом прощаюсь....
И точно знаю что вроде осталось еще одно творение показать и все... Творения пока закончились.

Пока-пока!

И как всегда жду комментариев, пишите понравились вам магнитики или нет и чтобы вы поменяли. В общем прошу :)

суббота, 10 августа 2013 г.

Первый Тег и моя "Слава снегов"

Добрый вечер, девушки и молодые люди!!!

Сегодня я к вам со своим первым в жизни сделанным Тегом.

Честно не совсем поняла для чего эта скраповая структура, но украшать их однозначно проще чем открытки.

Итак, смотрим... кстати очень хочу на море.... в отпуск хочу... и сегодня я себе позволила помечтать как бы мой отдых выглядел...  А выглядел бы он вот так:

 То есть я на берегу моря... а вдали корабль. Да, почти как Алые паруса. Грей и Ассоль.

Тег - это мой новый нож. На этот нож у меня обширные планы. Фон делала спреем... пастельными карандашами с дальнейшей растушевкой. волны - бинт, крашенный и не крашенный. настоящие ракушки, камешки-стеклышки. Песочек сделан микробисером. Штамп из набора фирмы Viva.


 Кораблик... но чет размыто получилось......

А вот тут как раз видно и волну и песочек и ракушки. Пыталась создать эффект прибоя... когда волна на берег выносит из своих глубин всякий "сор". Надеюсь получилось.

Хочу с этим тегом принять участие в следующем задании:

Предлагаем вдохновиться и создать работы с волнами, пусть это будет изображение, или декоративный элемент в виде волны (чипборд, пластика и прочее).
Срок - до 20 августа. 
Задание от блог СКЕ. Это марафон "Байкал" Задание № 4.

И это еще не все. Все наверное уже видели цветочки в блоге у Астории. Потрясающие цветочки - Хионодокса или "Слава снегов". МК по понятным всем причинам Наталья пока выложить не может. Зато этот МК был опубликован во втором номере журнала "Скрап-Инфо" и я не стала дожидаться когда на сайте Скрап-Инфо или в блоге у Натальи появиться МК, поехала в Леонардо и купила себе этот номер.
Когда купила очень расстроилась... так как Наталья делает заготовки ножом. А я как раз закупку такого ножа и пропустила. Ну я же не знала, что он мне нужен будет.

Итак, смотрите:


 Заготовки всю неделю в обеденный перерыв вырезала на работе. Сегодня вот покрасила и вообще сделала их. Часть тычинок покупная часть самодельная - это как раз желтенькие. Красненькая крышечка как раз с раствором краски.. Красила не чернилами, колером. Смотрится бесподобно.
 Прелесть.

Девочки у меня к вам вопрос - где вы покупаете тычинки??? А может кто-то организовывает закупку как раз по ним? Я бы поучаствовала. Мне очень много надо... Я уже почти все свои запасы истратила... а у меня еще столько заготовок.... и столько еще хочется сделать....

В общем свистите если что!!!!

На этом прощаюсь... У меня всю неделю роман с пластикой... Пеку, пеку... только не пирожки :)

Пока-пока!!!

Жду как всегда и критику и похвалу. Особенно по тегу.... может я чего-то не то сделала. Так вы меня научите.

четверг, 8 августа 2013 г.

Море

Доброго вечера!

Сегодня покажу относительно последнее творение.

В общем был у меня месяца 2 перерыв. Вообще ничего не делала, это был как раз май и июнь.... и тут в июле, в жару, меня вдохновило сделать шкатулочку, опять же заготовка была очень давно уже сделала... не могла придумать оформление крышечке. У меня в принципе много таких вот заготовок... шкатулок, коробочек, блокнотов, открыток, альбомов.... Ну да, вот такая я... сначала загораюсь.. .а если что то не получается то быстро остываю... и лежит это все глаза мне мозолит до поры до времени.

История со шкатулкой, на улице жара, и можно идти загорать, но Любимый заглянул в гисметео и увидел там грозу, все не идем загорать. Обидно. Надо чем-то заняться.

Решила сделать обложку к заготовке блокнота. Причем не обычную а с использованием акрилового грунта, кружевной ткани и так далее.... Не получилось. Придумала сделать обложку с тиснением, тоже не получилось.... Убрала все это дело с глаз долой... пока все желание не пропало...

Сижу, скучаю... смотрю на заготовку шкатулки... достала все бумажные цветочки, и так и сяк... ну не нравится. Тогда уже чисто из вредности достала коробку с лепными цветочками, выудила розочки оставшиеся еще с морской рамочки... и так они хорошо и к месту подошли... что решила не тянуть и дооформить уже шкатулочку.

Любимый когда увидел назвал ее Морем... почему незнаю.. но ему очень понравилось.

Так, в основе своей шкатулка имеет бобинку от скотча (их у меня очень очень много) крышечка из ватмана, оклеено все обоями, ну нравится мне их цвет и фактурность, цветочки из Деко, листики тоже,  еще использовано кружево и полужемчуженки, на листиках стразинки.

Рядом со шкатулкой, моя новая игрушка, клетка большая белая, металлическая,. у меня на нее есть планы, но пока только планы.
Внутри у шкатулки фетр, то есть шкатулочка внутри мягонькая.

Фотки делались на замечательном, плетеном столике от моей сестры. А еще моей новой игрушкой. Я купила себе зеркалку nikon d5200. Счастья полные штаны. Сейчас вот надо определиться со временем и походить на фотокурсы.

На этом прощаюсь, жду ваших комментариев. можете ругать, можете хвалить.... мне важно узнать ваше мнение :)

Пока-пока!

суббота, 3 августа 2013 г.

Подарки

Привет-привет!!!!

Я наконец-то сфотографировала все... и даже обработала фотки.

Самый первый подарок подарила мне моя сестра. 17 июля племяшка привезла из дома его.

Смотрим:

 Я просто балдю от нее... и если честно мне даже жалко доставать мой любимый фундук в шоколаде, чтобы платье не повредить.
 Вот такая у нее шикарная юбочка.... в розочках и жемчужинках...
 Ну сходство вроде бы есть... Осталось такие длинные волосы отрастить :)
 На шляпке в бутонах тоже конфетки...
Ну вот такая она красивая....

Далее на работе мне подарили сертификат в магазин Маэстрия.
Вчера сходила обнулила их
Вот что купила... Правда тут еще кое-что мое сфоткано. И подарок от Юли-Ежики
 В общем купила я себе два набора бумаги Графика, один Скрапберис, взяла жемчужные сердечки, ленточки: кружево и сантиметровая, скотчики бумажные, и еще барадсики с жемчужинками.
Эпоксидные бардсики куплены раньше.
Особо обратите внимание между бумагой лежит зубик!!! ААААААААА!!! Я когда увидела долго пищала!!! он такой шкодный!!! Слов просто нет. Это кстати держатель для визиток.
Еще тут можно увидеть Открытку от Юли-Ежики, открыточку от моего Любимого, и открытку розовую с работы. Над ней поколдовали, и на ней теперь вязаные цветочки распустились.
 А вот эту вещь, очень нужную, подарила мне вчера Юля-Ежики. Теперь буду все свои желания записывать на этих бумажках и по дому расклеивать. Особенно активно перед праздниками.
Ну и напоследок - букет не совсем обычный - как сказали для необычной меня. Цветы вставлены в соломенную шляпку. Розочки настоящие, а вот типа черные каллы.. уже нет... а еще тут сфера со звездочками. В общем как раз под меня букет.
Он стоит на работе. Все уже спрашивают, придумала ли я что буду делать со шляпкой когда розочки завянут.

Ну вот как-то так. Еще лежит конвертик с наличностью. Но я его пока не трачу. Жду чего-то особенного. Чего пока не знаю.

На этом прощаюсь.

Кстати у меня сегодня хороший день! Я наконец-то подала заявку через госуслуги на загранпаспорт. И еще я наконец-то доделала блокнот, который уже почти год лежал у меня.
Надеюсь в скором времени покажу. Надеюсь сегодня еще одной блокнотной заготовке ума дать... и доделать наконец-то.

На этом прощаюсь :)

Пока-пока!!!!
А еще - это я! Фото сегодняшнего утра!
Вот теперь точно побежала!!!

Спасибо всем кто заглянул и осилил этот пост!

четверг, 1 августа 2013 г.

Итоги конфетки

Привет-привет!!!

Итак, настал момент истины.

Кстати, чтобы Вас не путать сообщаю - мой День Рождения - 31 июля. То есть он был вчера.

Вчера я отдыхала, ага, устроила себе отдых от работы. Хотела пойти позагорать, но погода подвела. Короче ходить мне бледной поганкой в этом году.

Но не буду Вас долго томить. На конфетку записались:

1. Конфета - Света.
2. ElenaK.
3. Smetanina Svetlana.
4. Юлия Мануковская
5. Natali Yarkova
6. burusik
7. Танюшкин
8. nataska
9. opko
10. Knesinka
11. Наида (Amstil)
12. Tanya-Ukhova-Mama
13. Ежики (Yogiki-ji)
14. O_Sunny
15. Катерина Нуйкина
16. ИриШка
17. Irina
18. Мария67
19. Ек@терин@
20. Алена
21. Анчюта
22. Маргаритка
23. Солнышко
24. Галина Авакян
25. Absurdistika
26. KraSS
27. Надежда Румянцева
28. Olya Brendochka
29. Ludmila Martiynova
30. Наталья Трофимова
31. Анюта-та
32. Tanya M
33. Katerinka-Sweet
34. Алена Хамцова
35. AndeLLinA
36. Аленький цветочек
37. nataly-osa
38. Старушенция.

Итак:
Третья конфетка  достается числу - 24 и это Галина Авакян. (племяшка сказала свое "веское" слово).

Вторая конфетка достается числу - 18 и это Мария67. (уже со скучающим и всезнающим видом огласил свой "приговор" Любимый).

И самая главная конфетка достается номеру 13 - Юле-Ежики. Мама осталась верна себе - очень много раз она мне перед экзаменами предсказывала данный номер на билете и ведь 7 раз именно 13 билет и вытягивала и всегда сдавала на "ять".

Но это еще не все, так как желающих на конфетку записалось прилично, я решила порадовать девушку под номером 31 - Анюту, ведь именно в этот день я родилась.

ИриШка мое предложение в силе и потому тебе тоже пришлю небольшой презент.

Итак, девушки я жду на свою электронку от ВАС письмо с тем, что вы хотите из вырубок и лепнины, а так же с вашими адресами.

Юля-Ежики, нам не избежать с тобой встречи :) Заодно обменяемся подарочками :)))))

Ну вот вроде бы и все.

В ближайшее время покажу пост с материальными подарочками, просто есть еще денежные, но они еще не потрачены.

На этом прощаюсь и жду ваших писем.

Всем кому не повезло, не расстраивайтесь... месяца через 2 я организую новую конфетку.

Спасибо, Вам всем - что записались. Что добавились в постоянные читатели. Кстати, я вот думаю может приурочить к 100 читателям конфетку... в общем обдумаю этот момент.

Вот теперь точно прощаюсь. Пойду есть арбузик... мммммм ням-ням :)

А еще я выгляжу вот так
Фотка от 30 марта. Это как раз был юбилей нашей фирмы.