воскресенье, 5 июля 2015 г.

Набор в ДК ScrapМир

Всем привет!!!

Я проверяю своего ангела-хранителя, и саму себя...




1. Мои любимые стили - ну как сказать, у меня нет определенного стиля, я многое пробую... но больше всего работ конечно же в стиле шебби-шик, есть работы в стиле миксед-медия.

2. Мои любимые работы - открытки и теги, в этом году стараюсь еще делать миники... 

3. Почему хочу - потому что, понравилась бумага, очень понравилась... потому что, я поняла что у меня мозг включается когда идет начинается дедлайн... а это значит, что мне надо по максимуму загрузить свои вечера буден и выходные. А еще я хочу пробовать новое и выходить за рамки своих возможностей.... 

4. 5 работ с ссылками:






Моя фишка - я по большей части использую самодельные цветочки. Разных цветов, размеров, форм...  Очень люблю это дело... 

Мой  фетиш - ножи для вырубки!!! Оооо... это моя любовь-любовь.. если выбирать между новыми балетками и ножом... выбор будет в пользу ножа.. :)))


На этом прощаюсь!!!!

Пожелайте мне удачи!!! Там такие сурьезные девочки заявки подали!

5 комментариев:

  1. Аня, от всей души желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе большое!! И я очень рада видеть тебя в гостях!!!

      Удалить
  2. Благодарю за заявку ! Удачи, прекрасные работы !

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, у вас замечательные разноплановые работы!
    Спасибо за заявочку в ДК)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой