суббота, 11 июля 2015 г.

Бумага от ТМ Скрапбург и счастливая семерка

Еще раз привет!!!

Наверное не для кого уже не секрет, что Российских производителей скрап-товаров становится все больше и больше!!!


Но для меня самое главное, что появился производитель у нас тут в Екатеринбурге.

Да-да, в Екатеринбурге, и бумага печатается в Екатеринбурге.. И мы счастливчики можем лицезреть ее первыми... покупать в числе первых, щупать и так далее...

А говорю я о бумаге Торговой марки "Скрапбург"

Основательницей которой является всеми известная Настя Солнечная (Федорова)

В настоящее время на бумаге вышло 3 коллекции и они все просто супер крутые!!!!

С одной я уже поработала... посмотреть можно тут

А буквально вчера вышел релиз новой коллекции - Рустикальная мозаика, которая будет доступна только в одном магазине.

Но и это еще не все.... Настя решила порадовать нас конфеткой да не обычной... а угадаечной...


Предлагается угадать, релиз какой коллекции выйдет в августе

А в подарок предлагается 7 наборов бумаги от  ТМ "Скрапбург"

Итак, мои варианты:

1. Школьная - я думаю, что август больше всего подходит для релиза данной бумаги, так как буквально в сентябре для всех прозвенит школьный звонок... А еще Настя не раз упоминала, что не хватает школьной бумаги на нашем рынке... Особенно после ее 31 альбома для выпускников

2. Детская, а конкретно мальчуковая - ну мне кажется что Очарование и Вальс больше для девочек. Спирит конечно же можно назвать мальчуковой.. .Но не совсем детской... И потом из Очарования мы делали изумительный альбомчик. Посмотреть можно тут. Бумага подошла для девочкового альбома просто идеально!!!!

3. Про Путешествия (морская) -  в августе летний сезон подходит к концу многие отдохнули на морях, самое время оформлять все те гигабайты фотоархива в альбомы и наслаждаться осенними вечерами и вспоминать как же было круто летом!

4. Что-то гранджевое - Вика Флер может работать в этом стиле... и ее работы всегда эмоциональны.. А почему бы и нет... Я думаю она смело может очень необычный грандж

5. Поле, русское поле - ромашки, васильки.. .наше родное... близкое нам... природное.. я уверена у многих есть фотографии в поле... лесу.. и временами так обидно, что не получается найти бумагу полностью отражающую такое вот настроение - русское поле... трава по колено.. на голове очаровательный венок из полевых цветов!


НУ вот так мне думается... 

Надеюсь я буду в числе тех счастливчиков, которые угадают следующий релиз!

На этом прощаюсь... пошла я спать!!!

Сладких снов!! И пусть желания сбываются!

1 комментарий:

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой