пятница, 3 июля 2015 г.

Конфетка в честь открытия блога ScrapМир

Еще раз привет!



Спешу, вот просто спешу записаться на очаровательную, вкусную, бесколорийную конфетку от нового челенджблога и нового производителя Бумаги, украшений - ScrapМир

Итак, посмотрим какая начинка у нас в конфетке:
1) 3 набора скрап-бумаги 30х30см (Фруктовый Сад, 
Хорошее Настроение, Нежность)
2) 3 набора скрап-бумаги 20х20см (Море, Элегант, Любовь)
3) 3 набора эпоксидных наклеек ( Море, Элегант, Нежность)
4) 2 набора высечек (Наш Малыш и Наша Малышка)


Очень хочется!!! Пусть мне повезет. И между прочим 13 июля родилась моя самая любимая племяшка, а 14 июля вторая племяшка!!!!! Я богатая тетя!!! И пусть мне в этот день повезет...А еще 13 если перевернуть то будет дата моего рождения... месяц можно не менять ... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой