среда, 8 июля 2015 г.

Открытка с фотоаппаратом и нитками

Сердечный привет!!!

Поздравляю вас и ваших вторых половинок с ПРАЗДНИКОМ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ!!! 

ПУСТЬ В ВАШИХ СЕМЬЯХ ВСЕГДА ЦАРИТ ЛЮБОВЬ, ГОСПОДСТВУЕТ СЧАСТЬЕ, А ТАК ЖЕ ХОДЯТ ПОД РУЧКУ ВЕРНОСТЬ, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ, ВЗАИМОПОМОЩЬ!!! УВАЖЕНИЕ


А я с очередной забытой работой... 


Открытка делалась по скетчу СКЕ. Который закончился аккурат три дня назад... 

Тут тоже все не просто так, опять же остатки от вырубки, чипборд, и этот цветок Примовский, который я очень хотела, купила... но очень долга не могла его никуда примостить... ну вот не шел он у меня... а еще тут нитки, и дотсы... тоже что я редко или никогда не использовала...

А еще тут мой новый нож... флажочки.. как  я их ждала... 




Ну вот такая нежненькая получилась открыточка!!!

Пока-пока!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой