воскресенье, 5 июля 2015 г.

Серия Тегов

Воскресный привет всем!!!

Не поверите, я этот пост пытаюсь уже третий день написать... если не четвертый...
В общем времени катастрофически  не хватает.


Суть - сделать работы (мин 3 штуки) объединенные каким-то одним условием.

Первое задание и первое условие - использование одной коллекции.

Смотрите что у меня получилось:


Коллекция от Scrapberry's "Французское путешествие". Набор 15х15 см, вырезки из большого листа, вырубка, цветочки, фигурки и т.д.

И каждый по отдельности:


Время.... это единственный невосполяемый ресурс, который нельзя удержать, остановить... 

Композиция и оформление Тега повторяет рисунок на самой бумаге, только в размерах увеличен.




Птичьи трели ... люблю... особенно весной... 

частичная дорисовка штампами... 


Там, где море.... ну тут все понятно... хочу в отпуск... хочу на море... 

Это мой самый любимый тег в этой коллекции... Все-таки цвет имени моего дает о себе знать... люблю голубой нежной любовью, но только не в одежде... :)))))





С этими тегами приму участие в следующем задании:

Творческое задание - Тегомания от Tempo Libero
ОТ - фактура

У меня каждый тег с фактурой, текстурной пастой, плюс на последнем фактура добавлена фатином.

На этом прощаюсь... мне надо еще кучу всего сделать.... чтобы потом отдыхать.... отдыхать... отдыхать :)))


2 комментария:

  1. Анна, очень красивые теги! Такие нежные! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые тежики...морской покорил...! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой