понедельник, 23 июля 2012 г.

Новый вид часов

Доброго вечерочка, мастерицы и мастера!!!!

Сегодня я быстренько показываю то что сделала перед отъездом

Итак, предыстория... на N-ый День Рождения моей Мамы подарила сестрица ей часы... вот говорят нельзя дарить часы но она подарила... и так маме эти часы понравились что не захотела она расставаться с ними. Они и падали и ломались... и в итоге внешний вид был жуть жуткий....

Тогда Мама передала часы мне... для приведения их в порядок. К сожалению, фотки часов до моих манипуляций нет...

Есть процесс манипуляций и уже готовый продукт если можно так сказать.

Ну вот что у меня получилось:

Процесс работы - плела отдельно от часов плетенку... потом приклеивала ее.... потом клеем... лаком.... вот так она сушилась..
 Далее шел этап украшательства но я его не сфотографировала...

Итоговое фото.... Но потом я немного убрала лишнего...
 Цветы сама делала... вырезала отдельно лепестки потом их собирала... потом сердцевинку крутила....
 Бабочка - вырубка, тонированная дистресс подушечкой "Винтажное фото" наклеенная на картон и вырезанная по контуру.
 Еще одна бабочка.... Листики искусственные.... когда то из дома привезенные... валялись без дела... тут пригодились...
 А вот так теперь выглядят часы... убрала бабочку из центра... хотя она там прикольно смотрелась особенно если вставить батарейку - получалось что она сидит на секундной стрелке - вернее на месте секундной стрелки и вращается... класс... уверена младшие племяшки оценили бы.
Ну вот такие они летние и сочные.... Хотелось создать не то завалинку с плетенью... не то солнечную полянку.... Однозначно я безумно довольна данными часами.... они удались на все 100%. Именно так как я и задумывала.. :))))

Думаю Мама понравятся и они снова займут свое законное место на кухне в углу.... заходишь домой и первым  делом их видишь... а так же их видно когда сидишь за столом.... в общем очень-очень хорошее у них место...

Ну на этом все....

Не буду я с ними участвовать в конкурсах.... и ...а в прочем не важно!!!

Всем позитивной недели и теплых впечатлений :))))

Пока-пока :)

2 комментария:

  1. ой,какие прикольные)))здорово,Ань!новая жизнь у часов.да не просто жизнь,а в цветах)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшенька, пасибо тебе большое за коммент.... приятно до чертиков ))))))))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой