четверг, 5 июля 2012 г.

Вроде шебби... а может и нет.. :)

Доброго вечера!

Я тут как раз решила найтись... буквально не надолго потому, что дела... дела... делишки...

Не буду тянуть резину.... заказали мне не так давно открытку на день рождения фин. директора. Она у нас женщина изумительная!!!

В общем давно у меня руки чесались на шебби с винтажом... и вот что у меня получилось :)

Вот такая открытка у меня получилась - размер А5. Использовала бумагу из набора mr's Painter "Романтика", бумагу для пастели "слоновая кость", далее пошло кружево при помощи дырокола Марта Стюарт, синтетическое кружево, два покупных цветка - гардения, одна гардения самодельная, гортензия, 5 самодельных розочек, один сложно-составной цветочек.. вырубка веточки, еще одни веточки, дырокольности веточки, а также вырубка клетка.... и последнее это подвеска птичка и вощеный шнур.... Так же дополнительно использовала стиклз... штемпельную подушечку винтажное фото, глитер для ногтей и белую акриловую краску....надпись из набора вышеуказанного производителя "С днем Рождения".

В общем получилось что цвета выбирала шебби... а тонировка и детальки винтажненькие... особенно винтажненькая она получилась внутри :)))


Еще немного фото деталек... и внутреннее убранство

 Композиция.... и еще забыла указать что под клеткой белая салфеточка... вот... :) Уфф для меня это очень большое количество деталек и штучек используемых в открытках.... обычно я так много все не использую...
 Вот здесь если приглядеться можно увидеть что на надписи стоят объемные точки с блестками... это как раз стиклз и глитер для ногтей...

За эти три обработанных фотографии БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЮЛЕ-ЛУКОШКО!!!
 Тут видно тонировку акриловой краской и штемпельной подушечкой...
Если честно меня пока коробит рвать бумагу.... но потереть ее ножом канцелярским стало для меня вполне естественным...

Для внутреннего украшения использовала вырубки бабочек в качестве маски и штемпельную подушечку винтажное фото....


А самое главное мне захотелось с данной работой поучаствовать в задании от скрап-студии "Бабочка". Кстати именно в этом магазине я прикупила себе Биг-шот.

Задание называется так: "Винтажный шебби"
 картинка задания

А спонсором выступает одноименный магазин "Бабочка"
 такой вот у них баннер

Ну собственно и все!!!

Девушки из студии Бабочка - если моя открытка не совсем подходит... можно ее и удалить... жалко конечно же будет... но я не расстроюсь... :)))))

На этом прощаюсь :) Желаю Вам теплого летнего дождичка.... и себе тоже.... жара уже так достала... что мозги кипят....

Удачной Вам пятницы и приятных, позитивных выходных :)))

12 комментариев:

  1. Анют, привет! Ты так давно не появлялась, хотела даже тебе на почту писАть. Надеюсь, причина твоего исчезновения только работа, а не хандра) Ты меня сегодня удивила не только постом, обильными украшениями открытки, но и желанием поучаствовать в конурсе. Кажется, к подобным затеям ты раньшебыла не очень расположена. Желаю удачи!
    п.с. загляни в эл.почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добрый вечер!!! Да я тут потерялась малость с работой... но иногда на выходных творю потихоньку.... есть несколько работ которые надо показать... но руки не доходят фотки обработать...

      А эта да - можно так сказать новый виток... дебют... работа над собой... давно хотела попробовать шебби... многофактурность и многодетальность.

      И да я раньше не участвовала в конкурсе... а тут решила... наверное потому что, мне кажется данная работа достойна участвовать в конкурсе... я ею довольна на все сто!!!!

      Юля спасибо за комментарий :) И за пожелание удачи!!!!

      Удалить
  2. ага,привет,Ань!:)))слушай,мне твоя открыточка очень-очень нравится!спасибо,что нашла время заглянуть в блог и поделиться красотой.потому что она и правда классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Ксюнь!!! Я очень рада что открытка пришлась по душе :))) Да с работой я сейчас не частый гость :) но постараюсь исправиться :))))

      Ксюша, спасибо что заглянула в гости :))))

      Удалить
  3. Очень красиво :) Такая и свежая, и нежная...

    ОтветитьУдалить
  4. И корзина в следующем посте тоже прекрасна!
    Только пальчики твои жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати пальчики то уже зажили.... ничего... в следующий раз буду умнее и буду сразу заклеивать пальцы лейкопластырем... так не сильно горячо и ожогов точно не будет :)

      Спасибо :)

      Удалить
  5. Очень красивая открытка. Оптимистичная, жизнерадостная. Но совсем не шебби. Именно потому, что яркая. Шебби – это приглушенные (пастельные) цвета, как бы выцветшие от времени или припыленные. А эта открытка веет новизной и свежестью. Без обид, с наилучшими пожеланиями.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mania, большое спасибо за комментарий!! Но дело в том что это фотки яркими получились ... на самом деле открытка очень очень приглушенная.... просто если видеть эту бумагу в живую... там понятно становиться.... что цвета приглушенные.

      Никаких обид!! Большое спасибо за коммент!

      Удалить
  6. Открытка просто великолепная! Летняя и свежая, красота! Но, к сожалению, она не подходит под наше задание, т.к. два стиля шебби и винтаж подразумевают под себя неяркую цветовую гамму и сильную потрепанность-потертость. Если немного её потрепать, помазать краской и сделать тонировку коричневую... Но я считаю, что делать этого не нужно, так как работа сама по себе очень гармоничная и красивая, но не по нашему заданию. Без обид) Удачи и творческого процветания вам! С удовольствием будем ждать еще раз в наших новых заданиях! С уважением ДК СС Бабочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tina, спасибо большое за комментарий!! Видимо обработанные фотографии в данном случае сыграли злую шутку... бумага нежная ... припыленная.... Ну да ладно... мне она все равно безумно нравится... а еще я знаю что на нее каждый день смотрят как минимум 7 часов в день... она на столе у фин директора стоит :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой