понедельник, 16 июля 2012 г.

я-хо-хо и бутылка рома :)

Доброго вечерочка всем кто сидит в городе!!!

Тем кто на природе тоже "респект и уважуха"!!!

Сегодня с большим количеством фоток... и не только творений....

Завидую если честно белой завистью тем, кто во время подсуетился и теперь отдыхает вблизи моря.... или отправляется в круиз... ни то ни другое в этом году мне не удалось...

Сначала планировала в Краснодар слетать.... в гости.... ага щас.... еще чего захотела в разгар сезона без заранее купленного билета отдохнуть... Наивная....
Ладно потом решила в круиз на теплоходе по нашему Золотому кольцу сплавать - и тут не пруха... мест тю-тю...

Так что свой отпуск буду отбывать исключительно физически-полезно.... дома у мамы в огороде... :))))) то есть на суше....

Со всеми этими не веселыми мыслями и так далее... родился у меня тем не менее замечательный мотивировочный магнит....


вот такой морской он получился.... чем не мотиватор.... и кстати охлаждающее действие имеет... скажите веет жарой? по мне так очень... даже дельфины из моря-окияна выпрыгивают.. спинки солнцу подставляют.




Использовала - самодельный блок... самодельные морские звездочки... ракушки, подвеску-рыбку... штампик... переплетный картон... обои немного подкрашенные синей акварелью.

А еще научилась немного баловаться Picasoй.

Вот такая творилка в творилке получилась :)

Хочу поучаствовать в тематическом конкурсе от Екатеринбургского скрап-клуба - Жара.

Что для меня жара - это желание очутиться на берегу моря... либо какого-то другого водоема.... ГЛАВНОЕ - НЕ ПОКИДАТЬ ЕГО ПОКА НЕ СТАНЕТ ПРОХЛАДНЕЙ.

Да и я думаю любому приятней в жаркую погоду купаться чем сидеть дома и киснуть от жары

А еще в выходные... то есть в воскресенье... мы выбрались позагорать на берег озера Шарташ... нет в воду мы не рискнули сунуться... просто полежали и позагорали.... правда кто-то обгорел... как ума не приложу... вроде его специально маслом солнцезащитным намазала... и все равно он умудрился сгореть... жуть... "бледнолицым солнце враг"

А я всего лишь тельце немного подкоптила.... чуток...

Вот на обратном пути мы реально балдели.... Взяли орешки - фундук и покормили белочку.... фотографии прилагаю :)





Есть еще видео... там вообще полный кайф.... но я решила и над ним немного поработать... а точнее обработать... когда и как получится пока еще не знаю...

А еще у меня очень прикольная рамочка получилась вчера... но об этом чуток позднее... и совсем скоро еще 2 творилки выложу... :)


На этом убегаю... пойду фото сделаю нормальное пока еще солнышко на месте.... и немного еще побалуюсь :)


Всем удачного начала и продолжения рабочей недели... а я вот буквально дни начинаю отсчитывать то приятного момента :)))))

Всем пока-пока!!!!!!

2 комментария:

  1. Замечательный магнитик! Спасибо за участие в задании "Жара" от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Виола, спасибо за комментарий... да не часто я участвую в заданиях :))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой