воскресенье, 8 июля 2012 г.

Корзина для фин. директора

Доброго воскресного утречка всем!!!

Пока мой ноут работает.... быстренько спешу опубликовать еще один пост.

Предыдущий был об открытке фин. директору. Этот будет о конфетном букете.... нашем совместном творчестве с сотрудницей...

Корзиночка ее... оформление мое...

Смотрим.... сразу извиняюсь за фотки... но у меня ноут в последнее время так плохо работает... видимо на пенсию собрался... а я не отпускаю :))))

Итак, много фоток.... Фотографии отдельно корзинки нет. Только уже с конфетками.

 Решила я изготовить лилии.... Всего было сделано 17 цветочков... стоило мне это как всегда 2-х пальцев... ожоги уже прошли...



 Корзинка еще не доделана... ручка еще не обвита лентой...
 Когда мой МЧ приехал и увидел корзинку сразу решил что у меня кто-то есть еще кроме него... но потом пригляделся и понял что это я сама сделала... Вот так.... принял за живые цветочки... :))))
На этой фотке уже ручка обвита.
 А вот так простенько я ее упаковала.... просто решила ничего не мудрить... она вполне самодостаточной получилась.
И вот она именинница. Были подарены живые хризантемки,  очень красивое ведерко ромашковое для дачи... и очаровательная черепашка... на солнечной батарейке... глазки у нее светятся :) тоже для дачи :)

Вот так выглядит мой второй конфетный букет.... сразу скажу на специальные курсы не ходила... все сама своим умом при помощи интернета :)))))

На этом убегаю... Пока-пока.... еще делишки есть :)))))  У меня инвентаризация своих скрап-хомячеств.... :))))))

2 комментария:

  1. ооо,вот конфетные букеты меня давно манят)))но я боюсь пробовать)))Аня,ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, на самом деле это не сложно... но это опасно ожогами... реально два пальца в волдырях были... так как клеить лучше на термопистолет... иначе гофра поползет от других клеев...

    И спасибо тебе за коммент :))))

    Ты попробуй... но только пальцы которыми будешь лепестки прижимать обверни лейкопластырями :))))) Жаль до меня такая идея дошла уже после мучений :)))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой