вторник, 28 апреля 2015 г.

Обложка на паспорт и победа над временем

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает

Коко Шанель

Привет-привет!!!

Как жизнь? Что нового?? 

У меня вот обложка на паспорт новая... мой самый важный документ 2 года ходил раздетый... и вот я его наконец-то одела...

 Ожидали нечто нежное и пушистое??? Не... я реально на этой обложке отдохнула... это вот все мое любимое... черный, белый... ням-ням...
Все на этой обложке символично и имеет смысл.. (о чем расскажу в конце, когда буду перечислять задания)... 

Детальки:





Особенно в этой обложке я тащусь от фона... он нереально классный... за счет эмбосинга такой объемный и как будто кожаный по ощущениям.






Внутри все просто, так как обложка вставляется в прозрачную обложку, тут решила не мудрить


Ну а теперь о символах и смыслах:

Я очень спокойно отношусь к возрасту своему, причем научилась спокойно относиться к нему, совсем недавно... а еще я несколько лет застревала на 23 годах... и не могла быстро и точно ответить сколько же мне лет...

Отвлеклась... 

На черном небе белые звезды - даже в кромешной темноте можно найти что-то позитивное. Вырубка "Пузыри" - выбери главное, все остальное пустота... и не стоит об этом париться. Часы, скелетированый листик, кинопленка как призыв не размениваться на пустяки и о том, что время быстротечно. Но благодаря фотоаппаратам и видеокамерам его можно остановить и оставить на память очень много приятных мгновений, которые буду греть твою душу в дальнейшем.

А еще расскажу прикол, который был со мной недавно:

Выходной, я по самые локти в клее, краске, цветах.. в общем творю... И тут стук, открываю... стоит мальчик - ладно молодой человек - представитель из НПФ. И вот это белокурое чудо спрашивает у меня 
- А в этой квартире живут граждане от 27 до 43 лет? 
Я в ответ: - Да. 
И тут он выдает - а не могли бы вы их позвать. 
Я - слушаю!!!

У этого представителя НПФ просто челюсть отпала - и единственный его вопрос был - Вам уже есть 27 лет???

Для справки - мне в этом году 30 будет через парочку-тройку месяцев.

Когда я в 2012 году первый раз набирала девочек в свой отдел - они все решили что я их ровесница и что мне так же как и им по 23 года, хотя тогда было уже 27.

Время любит меня!

Ну и теперь к заданиям:

1. Разговор о символах и времени не спроста, а как одна из тем "Горячего месяца с..." от блога "Скрапим на радость", темы загадывает Светлана Калайда



И моя тема - Остановись, мгновенье.... 

Для меня, для моего возраста мгновенья пока остановились... 





Так как в данном блоге, я дизайнер исключительно проекта "Неформат" мне можно участвовать в творческих заданиях! Что я с радостью и делаю!!!!



5. Маска Маска от Viva La Vista


В моем случае две маски - горошек и звездочки.

А на самом деле это моя первая работа для блога "Храни Воспоминания" где я теперь дизайнерю...

Приглашаю присоединится к нашему заданию - Обложка на документы.

А еще я сегодня получила свою выигранную конфетку... она такая-такая-такая нежная... вкусная!!! А еще там был шоколад... ням-ням... :))))

Спасибо большое!!!

На этом прощаюсь!!
Пока-пока

10 комментариев:

  1. Анна, очень стильная обложка!
    Спасибо, за участие в задании от Scrap Man!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Спасибо за такое вдохновляющее задание :)

      Удалить
  2. Анна очень стильная обложка !!! Черно - белый вариант смотрится невероятно эффектно !!! Очень понравился рассказ о смысле вашей работы !!!
    Анна спасибо что поддержали проект " Горячий месяц " с блогом Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!! Я рада, что мне удалось передать смысл моей работы.

      Вам спасибо за такие вдохновляющие темы... Я на самом деле думала пропущу по ряду обстоятельств... Но нет смогла.. вдохновилась :)))

      Удалить
  3. Эффектная и стильная работа, очень интересна работа своей символичностью.
    Спасибо, что вдохновились заданием блога ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Рада, что работа понравилась!

      Удалить
  4. Кто бы мой паспорт так же одел!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я этим вопросом два года задавалась :))) Так что все может быть :))

      Удалить
  5. Стильная обложечка!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, сколько звездочек! Красота! Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой