среда, 1 апреля 2015 г.

Весна на крыльях Птицы

Весенний привет всем!

Какая у вас погода??? У нас солнечно... тепло... замечательно одним словом! Пальто, Платье... Каблуки!! Здравствуй, Весна!!!!

И сегодня я хочу послать вам капельку нашей весны..

А поможет в этом мне вот такая красавица

 Смотрите какие очаровательные цветочки она несет на своих крылышках.... Осталось только подождать чуток и они будут по всюду

И немного деталек:

 Много вырубных листиков... и еще кучка самодельных цветочков.




Я очень рада, что меня пригласили!!!!

А открытку делала по шаблону № 6 от Мух Творчества.

Участвовать в заданиях проекта "Неформат" я уже не могу... Я теперь там дизайнер... так что буду показывать красоту и пытаться вдохновить вас на подвиги!

Прощаюсь!

Пусть моя птичка долетит до вас и принесет красоту и нежность первоцветов!!!

А на обратном пути заскочит в Idea-Sib на задание "Птичка-Невеличка"


И еще похвастается своим лилово-розовым оперением и зелеными листиками цветов в задании "Вдохновившись цветом от Блога "Декоративный город"



Обнимаю!

3 комментария:

  1. к сожалению, мы не сможем принять вашу работу. вы стали пд в схожем по тематике задании,.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная птичка!) Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  3. Пархающая нежность, очень красивая работа))) Приглашаю принять участие в эстафете Liebster Blog Award http://ribkapaperlove.blogspot.ru/2015/04/music-of-spring-and-rain.html

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой