четверг, 16 апреля 2015 г.

Я не пропала и радости

Добрый вечер!!!

Я тут!! Я правда тут! Я не пропала.. а временно и неожиданно надолго выпала из жизни и жизни блога не по своей воле...

Девочки, если вы что-то пробуете новое, то пробуйте аккуратно.. даже если вам первоначально понравилось.... три дня вынужденного лежания горизонтально это просто ужас (первоначальные подробности я просто опускаю )... а были такие наполеоновские планы именно на те дни.. даже пару заказов сорвалось..

Ну не будем о грустном... сейчас я уже относительно в норме.... вот только моя сотрудница снова с  ребенком на больничном и я одна отдуваюсь... Давайте лучше о позитивном.. 

И спешу поделиться радостью своей, честно для меня это очень очень радостные новости

1. Я выиграла конфетку в блоге Shabby Chic


Девочки, вы сделали сегодня мой день!!!! Это была самая приятная, мега-позитивная новость сегодня!!!! И не смотря на всякие гадости день прошел на позитиве!!!!

Спасибо-спасибо!!!

Идем дальше:

Мои работы, которые попали в ТОПЫ в разных блогах в недавнем прошлом:

1. Моя открыточка с Зайкой Ми-Ми, которая вчера была вручена имениннице попала в ТОП-3 в Студии "Елена" и я стала приглашенным дизайнером



Это было очень неожиданно, на самом деле я думала, что больше понравятся мои открытки с самодельными цветочками.


Вот это было вообще мега новость!!!! Так неожиданно и так мега-круто (для меня)!!! А особенно я об этом узнала, когда уже смогла отражать реальность :)))) И это было супер новость, еще больше поднявшая мне настроение


То же очень приятная новость, и вдохновляющая. Я сама тащусь от этой открытки!!! 

А еще я хочу сказать большое человеческое СПАСИБО моим читателям, которые добавляются  через блогер и через google+. 

Спасибо!!!

Мне очень приятно и это для меня показатель того, что я на верном пути и делаю все правильно, ну или стараюсь делать правильно!!!

Я конечно, прошу прощения у тех, кому я во время не отвечаю.... я стараюсь, я исправлюсь!


В ближайшее выходные, т.е. с завтрашнего вечера, планирую вернуться к бумажкам.. а то я тут там много всего красивого и интересного пропустила... а ведь такие задания кругом вдохновляющие!!

На этой оптимистичной ноте я с вами прощаюсь....

Сон - это самое потрясающее время!!!!

Сладких снов! Обнимаю и посылаю Вам самые нежные и сказочные сны!!!

Пока-пока!

2 комментария:

  1. Анечка! От души поздравляю с конфеткой и топами! Ловец снов,действительно,очарователен!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой