суббота, 14 февраля 2015 г.

Вкусняцкие конфетки от Ани (А-businka)

Еще раз привет!!

Я пока сижу цветочки делаю... на что-то большее нет не сил не желания.. а цветочек быстренько получается и результат практически всегда меня радует... так что я цветочки делаю... разные...

Отвлеклась... .вернулась я то для того чтобы рассказать очень интересные новости:

Все мы знаем Анютку - А-businku. И многие наслышаны о ее Творческом курсе, который стартовал недавно и возможно в последний раз..

И вот Аня, сегодня анонсировала новый свой проект - Мужская открытка - легко!!!

У меня с работами для мужчин вообще полный провал... так что, это замечательный проект.

И в честь нового онлайн курса Анюта разыгрывает две вкуснючие конфетки....

Беру прям из блога Анютки:
Правда, клёвые я баннеры сфотошопила из своих мужских открыток? :))

Условия участия в конфетке ниже (конфеток даже две!).
А сейчас, разрешите представить вам мой новый обучающий онлайн курс

 "Мужская открытка - это просто!"

Хотите научиться делать красивые, достойные мужские открытки,  интересные  украшения  мужской тематики и узнать секреты успешной мужской работы?   - у вас есть шанс этому научится! 

Мужская открытка, это особая тема. Часто про неё говорят «сложная» :)  5 лет назад, она тоже казалась мне сложной, а теперь я понимаю, что это очень даже просто!  Потому что у меня сейчас уже есть … нет не куча мужских украшений :)) а куча знаний и копилка мужских интересностей и деталей.  Раньше я думала, что без брадсев-винтиков, ТимХольцевских шестеренок и  крутых штампов красивую мужскую открытку не сделать, а сейчас я знаю, что достаточно и пары листиков бумаги, чтоб сделать хорошую мужскую работу. Ведь разные украшения и детали, можно сделать самим!


Что входит в курс?
- подробная поэтапная инструкция, как делать открытки (рассмотрим всё: главные элементы, фон, подложки, детали. Где их брать и как размещать)
- объяснения, тонкости и секреты
- всё о надписях (какими они должны быть и как их оформлять)
- куча идей мужских украшений и деталей (и это не те, которые нужно купить, это те, которые легко сделать самим из простых материалов)
- полезные ссылки и картинки
- подробный МК по  моей мужской открытке.

Поясню,  МК не для того чтоб вы повторяли его и делали такую же открытку (хотя и так можно :)), а для того чтоб показать, как всё это работает. МК очень подробный (90 фото!!), он иллюстрирует все этапы описанные в теоретической части. Вы увидите все тонкости и секреты создания открытки, не просто что и куда клеить, а почему именно туда и как клеить. А если у вас останутся вопросы, вы всегда сможете задать их мне по почте :)

Это курс для самостоятельного изучения, то есть я высылаю вам файлы, а вы их изучаете в удобное для вас время в удобном для вас темпе!
Курс будет особенно полезен для "новичков". Вы узнаете как из простых вещей сделать интересные, где взять дополнительные подложки и как без больших запасов скрап-материалов делать достойные работы.
Замечу, что вся информация из курса может быть использована и для создания "женских" работ :)
А теперь десерт!
Первая конфета, это сертификат на покупку в магазине КМ-Шоп на сумму 1000 рублей (с бесплатной доставкой по России)
КМ-Шоп это магазин где есть чипборд, штампы и маски(трафареты) на любой вкус, огромное количество! Уверенна вы найдете там для себя, то что нужно :)
Я бы порекомендовала победителю купить штампы кляксы (чтоб не боятся "капать краской" на свои работы), универсальный текстовый штамп, многоцелевую маску и на красивый чипборд еще останется :))

Вторая конфетаэто  – мой онлайн курс «Мужская открытка - это просто!» :)
 Для участия в любой из конфет нужно
1)      Разместить информацию о курсе у себя в блоге отдельным сообщением или в сообщении с другими конфетками или в сообщении с вашей новой работой.  По желанию еще и баннер на панельку у себя повесьте, НО главное написать в сообщении. Разместить нужно картинку выбранной конфеты (а можно и две картинки сразу, если вы хотите участвовать в двух конфетах) и ссылку на это моё сообщение.
2)   Вернуться и добавить в комментарии  ссылку на ваше сообщение.
3) Запись до 22 ферваля включительно.  Итоги 23 февраля
Если  выиграет тот, кто уже оплатил курс, то  я верну деньги  обратно :)



Пожелайте мне удачи!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой