воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Открытка для блога Храни Воспоминания

И снова всем привет!!!

Я сегодня быстренько... .покажу открытку, которую делала в качестве ПД в блоге Храни Воспоминания

Девочки подготовили офигенный скетч... Такой легкий и в то же время дающий столько места для простора... А для меня идею ликвидации кучки обрезков

И моя работа:





Вот такая простенькая, нежненькая работа получилась...

Обязательно загляните, посмотрите какую красоту сделали девочки - дизайнеры.

В ближайшее время я потеряюсь.... не буду в блоге появляться... если только ничего интересного не подвернется.

Сегодня я так же сидела и делала цветочки....

Надеюсь в ближайшее время показать в работах.. а так мне  надо наверное на лбу написать, чтобы я клей не забыла купить.... у меня закончился момент кристалл... и я не смогла в выходные ни одной работы сделать...

Цветочки я клею специальным клеем ПВА, он резко отличается от нашего ПВА.

И еще завтра приезжает в гости моя сестра... творить опять же не получится.


И если честно настроения и желания творить в последнее время все меньше и меньше...

Не буду о грустном...

Прощаюсь...

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой