понедельник, 2 февраля 2015 г.

3 этап СП Любовные истории в мини формате

Привет-привет!!!

Я быстренько!! Показываю и убегаю!! На этой неделе много сделать всего надо.... В выходные меня не будет, точнее нас не  будет в городе!!! Едем на юбилей к свекру!!!

Так что смотрим:

Третий разворот по СП Любовные истории в мини-формате.

ОЭ - чипборд

 Разворот полностью. У меня по всему минику красной линией идут теги и вырубка силуэт цветочка!!! Странички с раскладушками небольшими.

Левая страничка
Тут все очень просто... да и вообще весь миник очень простой... 

Правая страничка... 
 Слово и дата не случайны... в прошлом году мы стали наконец-то семьей... Просто пришли в ЗАГС написали заявление.. .подождали месяц и в четверг 20 февраля стали мужем и женой... И уже после этого поставили в известность всех родных и близких!!!
 Фотография, которая прячется под ней.... Обожаю эту фотографию!!! У нас в семьей скорей на оборот... это я злой волк... вернее лев... а муж у меня милый зайка!!!

Баннер этапа


Ну вот так!! Скромненько!! Но мне очень-очень нравится!!!

Жду последнего этапа, чтобы уже собрать и показать его целиком в одном месте!

Пока-пока!

2 комментария:

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой