пятница, 7 ноября 2014 г.

Рамочка "Осень жизни"

Всем привет, привет!


Сегодня я готова показать подарок для второй тети, которая  в этом году отмечала свой 80-летний юбилей!!! Это просто потрясающий, чуткий, добрый, заботливый, светлый человек.

Для нее у меня родилась вот такая рамочка:

 Она получилась вроде как и яркой... а вроде как не очень.
В ней много всего применено - это и рукодельные цветы, и рукодельные веточки с бусинками, груши, вырубка, фигурка птички, трафареты, паста, краски и много еще чего.. даже микробисер...





Наверное интересно почему Осень жизни?. Я иногда очень интересно мыслю... провожу аналогию.. и вот получается, что сейчас у моей тети замечательная пора - Осень ЖИЗНИ... Она уже взрослый состоявшийся человек... вырастивший троих сыновей.... и еще много раз бабушка и прабабушка... То есть она уже "пожинает плоды" прожитых лет...  Весна - детство и юность, Лето-молодость уже прошли... и вот она Зрелость!!!

Надеюсь Вам понравилась моя работа!!!

Пишите что думаете... Мне интересно узнать ваше мнение!!

А рамочку я отправляю на задание - Буйство осени от Крафти Энн. В работе использовала их ножи- листики... Я в восторге от них :))

На этом прощаюсь!!

Спасибо что были со мной!!!

До встречи!

Пока-пока!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой