вторник, 4 ноября 2014 г.

Хочу сладкого!!!

Всем добрый вечер!

Сегодня без творений... то зато сладко.. Очень хочу вот эту конфетку - от Скрапологии!!!

Им уже три года!!! Офигеть как время быстро летит....



Если честно, то я скупила очень много их топсов в магазинах Екатеринбурга... и теперь точу когти (читай коплю деньги) на большой заказ в самом магазине... благо офис доставки СДЭК находится у меня во дворе...

Очень хочу их детский альбом на 12 месяцев с материалами... он меня просто покорил...

А еще хочу просто требую волшебного пенделя... чтобы оформить ту кучу альбомов, которую напланировала.. это и про наши поездки в Китай, Эмираты, встреча нового 2013 года на Базе Сказ... и в общем много-много... очень много фотографий лежит которые надо напечатать и оформить в альбомы :)))

Ну как обычно ушла в свободный полет...

В общем возвращаясь к теме поста... пожелайте мне удачи!!!

А еще у меня пока гостит мама.. так что режим "Не творю" продолжается... рука уже почти не болит... только если сильно нагружу ее...

 И еще в ближайшее время вернусь с творилками, сделанными на ДР моих любимых октябрьско-ноябрьских именинниц.

На этом прощаюсь!

Пока-пока!!!
Желаю приятного окончания длительных выходных!! И легкой короткой недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой