среда, 12 ноября 2014 г.

потеряшка, забывашка

Всем привет-привет!

Я тут малость потерялась... хожу зачарованно-заторможенная... вроде и время есть и идеи... а воплощения в жизнь ноль...  Одни сплошные мысли-мысли-мысли... Нет чтобы уже сесть и сделать... ха... не наш вариант... нам надо до последнего терпеть... раскачиваться... чтобы потом уже наверняка... ничего не успеть и махнуть рукой.. :(

ладно не буду о грустном...

давайте я вам лучше открытку покажу... простая до безобразия... но такая яркая

 Вот такая она, говорю же простая-простая... Использовала новый нож от Крафти Энн.
 Вот так подарок выглядел в полном составе
А это получатель :) Вместе с мужем. Мои любимые старички!

На этом прощаюсь...

Пойду винегретик приготовлю... огурчиков соленных захотелось :) да, я готовлю винегрет с огурчиками, а не с капустой как положено. :)

Пока-пока!!

Пожелайте мне удачи на завтра... :))) Если все получится позднее похвастаюсь... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой