пятница, 31 января 2014 г.

Декабрьский нон-стоп. Часть 2

Добрый вечер, хорошие мои!!!

Сегодня буду показывать вторую часть творилок 29 декабря.

Есть у нас на работе две замечательные женщины, которые по медицинским показателям не едят сладкое....

Для них в качестве подарка пошли орешки (кешью, миндаль, фундук) и мандаринка. Витамин С никому еще не вредил.

Смотрим:

 В основе своей - бумага для пастели, скрап-бумага фирмы Scrapberry's "Зима" и "Время чудес". Покупные цветочки, вырубка, текстурная паста, ленточки. Теги сделаны из этих же наборов бумаги.... Кстати потрясающая бумага... Спасибо девочкам создателям!!!!
Делались саночки по этому МК. Спасибо большое Автору!!!!
С мандаринками и так сказать лицом.. :)

Когда вообще начинала задумываться о том чтобы делать подарки... сразу для себя решила.. что не буду делать все одинаковые.... потому, что поняла что много и одинаково для меня зло... Поэтому было несколько форм коробочек для подарочков.

На этом я прощаюсь... Неделя выдалась холодная... трудная... и в общем спать хочется... Кстати она еще была и продуктивная... я делаю потихонечку, то что войдет в мою конфетку... И не только... так что вся в делах.. :) и у меня очень большие планы на эти выходные... т.к. мое Солнышко гостит у родителей... и я смело могу разбрасывать свои бумажки... я-хуууууууууууу...

На этом прощаюсь... пойду байки!!! Вам веселой пятницы и приятных выходных :))

Пока-пока

5 комментариев:

  1. Ань ну ты отлично придумала,особенно с орешками им любой был бы рад.Я жадничаю,когда в магазине вижу цену на них,а так у своей молодежи таскаю,они тоже любители разных орешков.)
    вот в этом мы с тобой похожи я одинаковые бутылки тоже не смогла
    сделать скучно,меня просили с лошадьми повторить,Санки просто отпад!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Леонидовна, спасибо большое!!! Я кстати себе всегда по чуть-чуть покупаю... но зато разных видов.

      Удалить
  2. Классные саночки! И идея с орешками замечательная, орешки все любят и почти всем можно.

    Аня, буду очень рада увидеть тебя на встрече СКЕ 8.02!
    Прошу отпишись в теме про встречу в СКЕ, чтобы остальные тоже видели,что ты придешь :) А то там пока желающих прийти "полтора человека" :)))
    Хотя я уверена,что нас там будет не менее 5-6 человек.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой