суббота, 29 декабря 2012 г.

Жужа Жужицкая или вынос мозга № два

Доброго денечка, хорошие мои!

Не удивляйтесь. Данное сообщение я написала заранее и поставила время, чтобы опубликование было сегодня. На самом деле сегодня добраться до ноута мне вряд ли удастся. Кучка дел образовалась. А еще работа сокращенная всего на час.

Ну так вот сотворилось у меня нечто для второго этапа Марафона "Дом вверх дном" от СКЕ. Но это нечто оказалось очень вредным и никак не хотело показываться и вообще приводить себя в божеский вид. Но надо!!! пришлось приводиться.

Смотрим:

 Это она на ручках у сестры (сестра готова была ее затискать по самое нихочу). Ну что же я могу сказать: пришлось с ней помучиться. Ага и главное вспомнить как шить в ручную швом "вперед иголка" или это был "назад". В общем не важно. Сшиться и набиться она то быстро согласилась... А вот с личиком - нифига.... Долго мучилась. В итоге личико из фетра... пришито леской. Глазки и носик рисованы гелевой ручкой. Воротничок из кружева х\бешного.
Теперь о минусах - обязательно проклеивайте материал, отверстие для набивки делайте где нибудь в бочке... а набивать ее лучше мелкими кусочками очень медленно и вдумчиво... мордочку лучше делать из так же проклеенной ткани  телесного цвета. 

У данной модели я упростила крылышки и усики, так как игрушка будет подарена моей самой маленькой племяшке, которой всего 7 месяцев.

Ну вот и все собственно.

На этом я хочу сказать организаторам Марафона большое спасибо!!!! Мне очень понравилось. Жалко что не во всех этапах удалось принять участие в срок, Но в розыгрыше общего подарка я могу участвовать однозначно!

Всем спасибо за внимание ко мне и моему блогу! В последнее время я поняла что только это оставляет меня на плаву... и дает толчок для новых свершений.

Спасибо!

И до свидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой