четверг, 20 декабря 2012 г.

Скажи мне Маска - кто ты?

Доброго вечера!

Урааа!!! Я добралась до блога! На самом деле я творю... работаю... но просто физически времени не хватает на выкладку всего в блог. А еще я с сестрой общаюсь... Она гостит у меня пока мой Милый отдыхает дома у мамы.

И сегодня я хочу показать то над чем работала неделю. Да-да неделю. Ну может меньше. А создавала потому, что в нашей фирме объявили конкурс новогодних масок.

Итак, смотрим:

 Маска Венецианская "Влюбленная Коломбина". Делалась по моему лицу. Не знаю правильно ли это назвать "папье-маше", но когда я была маленькая  этот способ назывался именно так. И заключался он в следующем. Мелко нарывалась газета, окуналась в клестер (в моем случае клей ПВА) и накладывался слоем.

Далее использовала акриловую рельефную пасту, акриловые краски, золотую и серебряную пудры для эмбосинга, золотую и серебряную краску в баллончиках и собственного изготовления маленькие розочки. Рисунок пудрой делался на клей ПВА. Рисовался сначала узор... потом засыпался пудрой и запекался.
Назвала я маску "Инь-Янь", "Мужчина и Женщина", "День-Ночь" в общем этой маской я хотела показать что в мире все взаимосвязано и не бывает одного без другого.

Вот так маска смотрится на мне:


Не смотрим сильно на лицо... оно уставшее после работы. И очередного мозгового штурма. Улыбаться правда не было желания. Но все же какой-то намек на нее есть.

Одно могу сказать мне очень понравилось работать с масками. Данная маска в ближайшее время будет превращена в арт-объект для мастерской моей сестры.

Для нее я специально создам рамку и оформлю все тканью.

Ну вот пока и все!

На этом я прощаюсь.. На самом деле мне есть что еще показать, Но это все еще не отфотографировано. Нужно время и хороший свет, чего как раз мне и не хватает.


Ну буду с Вами прощаться. Не теряйте меня!

Удачи Вам и Терпения на последние денечки до Нового Года!!!!

Пока-пока!

Жду от Вас комментариев с критикой, похвалой! В общем, пожалуйста, отпишитесь что Вы думаете по поводу данного моего творения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой