суббота, 1 декабря 2012 г.

Верь в себя...

Добрый день!!!

С выходными Вас!!!

Сегодня я к Вам с небольшой открыточкой... хочется прям таки сказать с технической открыточкой... :))))

В скрап-студии "Бабочка" замечательное задание "Выше нос", нужно сделать работу с приободряющей надписью.

Идея родилась как-то сама собой... и появилась следующая моя работа


В работе использовала: картинка - распечатка (источник), картинку покрыла акриловым глянцевым лаком... покрыла небрежно, чтобы создалась видимость мазков краски. Далее акварельная бумага, карточная бумага, тонкая пастельная бумага, цветочки гортензии, подвеска ключик, капиллярная ручка

 Краешек поближе. Вроде бы пока не понятно... к чему ключик.... Но если открытку открыть....

Именно, так я увидела это задание и приободряющую надпись. Она как бы говорить: Верь в себя и случатся чудеса... Ведь девочка отрывает дверь и ей на встречу вылетают сказочные создания. 
Человек может все - надо просто поверить в себя!!!!!

Фраза на этот раз пришла во сне... и во сне же я увидела как должна быть оформлена данная надпись.

Картинка на задание:

На этом я с Вами прощаюсь... Пойду дальше бутылки шампанского мучить.

Пока-пока!!! И хорошего Вам настроения :)

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Настя, спасибо! В какой-то степени эта открытка и для меня!!!Потому что в последнее время сплошь "закрытые" двери.

      Удалить
    2. Самые темные сумерки - перед рассветом;-)

      Удалить
  2. Очень красивая работа! Люблю работы с глубоким философским смыслом) Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tina, спасибо большое!!! Я тоже люблю работы с философским смыслом... люблю работы над которыми подумать можно и нужно!

      Спасибо вам за замечательные задания.... мне они очень нравятся и хочется участвовать :)

      Удалить
  3. Анюта, классно получилось! :)
    и конечно же удачи от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой