воскресенье, 19 июня 2011 г.

Обложка на паспорт

Доброго денечка, мои хорошие!

Сегодня я к вам с обложкой на паспорт. Сидела делала открытки, шкатулки... и так захотелось сделать что-то для себя любимой.... И вот что у меня родилось :)
 Это в прозрачной обложке



Без обложки
по материалам: обои - очень мне они понравились... такие красивые, благородные... а на ощупь такие приятные... прям жалко что спрятана в пластик...  Далее надпись от руки... стразики, ленточки, цветочек, фишка, бабочки дырокольные :)))

Детальки



вот такая простота у меня родилась вчера :)) Милому понравилась... сказал ему тоже сделать :)

А еще вчера я сделала шкатулку для племяшки. Использовала яркий розовый картон, но что-то мне не понравилось... в общем я ее не доделала... отвезу племяшке ее такой не доделанной и предложу украсить ее по своему усмотрению... :))... Думаю ей понравится :)))

На этом откланиваюсь... пойду речь готовить на защиту.. :)))) Завтра последний рубеж и свобода. Свобода от учебников, контрольных и поездок в институт :))) УРРРРААААА!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой