пятница, 10 июня 2011 г.

Котики в мешке 2 и 3

Добрый день, хорошие мои!

Сегодня я показу вам две АТС-ки, которые сделала для Анны Anka_A и Елены . Они уже получили свои АТС-ки и выложили их в блогах, так что выкладываю их и я :)

 Это АТС-ка для Елены. Прежде чем сделать ее я специально лазила у Елены в блоге и разглядывала ее творения :) И вот в итоге такое сотворилось :)
Для Анны, я выбрала голубой цветок. Так как мы тезки, и цвет нашего имени - голубой. А так как она написала что загадочна, романтична, непредсказуема - то я думаю данная АТС-ка как раз отражает черты ее характера :)

На этом буду откланиваться, пойду еще почитаю уголовный кодекс :))))

Всем удачных, плодотворных выходных. Благо они немного удлиненные.


4 комментария:

  1. АТС-ка с голубым цветком получилась очень романтичной и воздушной. Красиво:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Катя и Ирина :)))) Я тоже так подумала :))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно романтичная))) А еще и штампики классные. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки, штампики и в прям хорошие... Один это индикандау - Время летать... в от листики это из набора -фирму не помню :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой