вторник, 22 марта 2011 г.

Апрельские именинники или открытка для снохи...

В апреле тоже не мало именинников и начну я с открытки для снохи...

Навеяна она была грязью и слякотью, а также ярким теплым солнышком... вот потому фон у нее серый, а элементы яркие...

итак, использовала: акварельная бумага, фон распечатка на ч/б принтере, все остальное дыроколы, и  плотная офисная и пастельная бумаги...
Цветочек большой центральный собран из 3-х дырокольных цветочков с изогнутыми краями, если можно так выразиться... склеены они немного наискосок... центр маленький дырокольный цветочек и стразина.... 2 маленьких цветочка сделаны из 2-х дырокольных цветочков...наклеенных наискось... и центром служит стразик....
Бабочка - дырокольность, покрытая гелем с блестками, который продается в обычном магазине канцтоваров!!!
Надпись сделала в  виде таблички, соединена с кружевом обычной скобкой от степлера.. надпись сделана черной гелевой ручкой...

Вот вроде бы все!!!!


Этакая весенняя она получилась... вроде и хмуро и снег еще лежит, да и грязь кругом.. но солнышко то уже греет ... припекает..!!!

И это будет последняя моя творилка, с которой я поучаствую во втором задании "Ручная работа" от блога "СкрапМагия"

А вдруг повезет и что-то из моих творилок будет выбрано Рэндомом!!!

Вот теперь точно все!!!

Всех благ вам, мои дорогие читатели!!!!

8 комментариев:

  1. красивая получилась!
    Удачи с Рэндомом )

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно снохе я думаю понравится

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, симпатичные получаются дырокольные цветочки! Не понимаю, зачем тебе еще и с тиснением, и эти очень красиво выглядят.
    Кстати, поделись точным адресом магазина "Художник" ( или худ. салона), где ты пастельную бумагу берешь. Хочу туда съездить закупиться :)

    ОтветитьУдалить
  4. приятный лаконизм!) Cпасибо за участие в задании ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда весенняя открытка! У меня от улиц городских сейчас такие же впечатления! Идея с надписью табличкой очень понравилась! Красиво получилось!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мне самой очень понравилась эта открытка...

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец! А цветочки просто супер! а скрепли от степлера вообще супер!
    Ты,кстати,совсем там заработалась? уже несколько дней ничего нового)))давай не ленись,твори!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная, красивая открытка!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой