суббота, 19 марта 2011 г.

Март

Как выяснилось.. Март богат на именинников...
Началось все с тети моего МЧ, буквально на следующий день был др моего двоюродного брата, на следующий день ДР моего родного брата, а еще в конце марта ДР мамы МЧ... вот.... уфффф.... сколько именинников...

Ну вот-с, а начну с мужской... это мой дебют, делала для брата
Тут все просто: картинка распечатана на принтере... подложкой ей служит крафт-бумага, хотела сделать нечто марки... Еще одна подложка коричневый картон, фон светло-коричневый, штампик "время летать" фирмы Индикандао, цветочек пришел из Эстонии, пуговка из набора от ms. Painter, вдет в пуговку шпагат.... еще ленточка гофрированная - прислала сестра!!! Люлюка, спасибо!!!

На последней фотке лучше всего видно цвет основы.

моделью выступал мой ноутбук... с отрытой страничкой блога..

Вот все!!!

Всем Удачи! Любви! Счастья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой