пятница, 11 марта 2011 г.

Дырокольная радость или долгожданный подарок на 8 марта

УРРРРААААААА!!!!  именно сегодня я сама забрала свою долгожданную посылку из Эстонии!!!
Почему сама? потому что пошла на почту без извещения то есть на свой страх и риск... и выиграла bingo....
Там на почте выяснилось что моя посылка поступила к ним еще 7 марта.... а мне ни извещения и сообщения....  короче лежала она там себе спокойненько все эти дни...

Ну так вот я заказывала себе 14 дыроколов ну и еще так немного украшалок....
А в подарок к посылочке был набор самоклеющихся стразиков.... так приятно...

Так что в моем полку прибыло и я хочу показать что у меня теперь есть из дыроколов...

А есть у меня вот что:
и немного поближе
Для полного счастья мне не хватает только бабочки от Марты Стюарт... ну и еще пары десятков дыроколов... :))))))
Теперь думаю в самое ближайшее время я займусь цветочками... буду крутить, вертеть... и в общем всячески изгаляться... ))))

Вроде все...

Всем Удачи! Любви!! Счастья!!!

P.S. А еще я сегодня встречалась с подругой и она подарила мне самодельное мыло мятное в виде сердечка... а я ей квилинговый магнитик... А еще мне достались еще кучка коробочек от масок Dizao только в этот раз они большого формата....
UPD: девушки, чтобы больше не задавать вопросов по поводу магазина из Эстонии рассказываю:


Интернет-магазин HOBBU PLACE (наведите на название мышкой).
Хозяин магазина - Валерий Петров. Очень отзывчивый человек - на все вопросы отвечает оперативно, подробно, четко.
Товар - я заказывала 2-а раза и оба раза только дыроколы. Какие там цены на другой товар я не знаю. Не сравнивала. 
Цены на дыроколы у них "смешные" - даже не смотря на доставку. Дыроколы фирмы DP Craft. Одиночные. Большой выбор. Так же мой второй заказ включал дыроколы Floral Punch, эти идут наборами - один вырезает, другой теснит... тоже довольна.
Оплата и доставка - оплату производила после того как Валерий высылал письмо с уведомлением что заказ собран и за доставку столько-то.
Оплату производила в банке СберИнвестБанк... системой "Контакт". Утром переводила.. в обед посылка была уже отправлена. Так же Валерий дает номер для отслеживания и даже ссылку на сайт почты.
Дальше все просто - сидите дома отслеживаете посылку... и ждете извещение.
Я обе посылки забирала не дождавшись извещения. Мне так было удобно. 
Оба заказа пришли где-то за 11-14 дней.
Надеюсь, данной информации достаточно :)))
Желаю всем приятного шоппинга :)))
Удачи!!!!

15 комментариев:

  1. Я в шоке от твоей покупки! и жаба проснулась...Тихонечко так начинает душить...
    А вообще-то поздравляю!!! А у меня завтра будут твои дырокольности,воть...
    А скоро у нас и бабочка от MS будет...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень надеюсь что тебе мои дырокольности понравятся... А на жабу внимания не обращай... отвлеки ее чем нибудь.... ДА, а скоро будет бабочка.. /мечтательный смайлик/

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!.. Вот это покупки - рада за тебя :) Теперь творить будет интереснее :)

    А у меня только два дырокола фотоуголка и больше ни одного. Семейный бюджет большего не позволяет к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  4. Всё таки суперские у тебя дыроколы! Слушай, начала замечать, что люди часто делают покупки в Эстонии... Так выгоднее? Кинь ссылку на тот магазинчик, окей? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Полина! Если честно мне было дешевле.. потому как с доставкой мой заказ в Эстонии вышел дешевле чем этот же заказ в той же Идее-Сиб... Адрес на почту кину...

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж! о таком количестве дыроколов можно только мечтать!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж красота(когда я так разживусь с тремя детьми и немного недовольным мужем),но это лирика.А можно мне присоединится к обмену.Правда я не богата на бумагу,но разные украшательства есть.Если можно всяких дырокольностей,я была бы рада.Если заинтересовало,пиши на irinazaplatina@mail.ru Буду ждать и надеяться.

    ОтветитьУдалить
  8. ДА, красотиша, я пока только присматриваюсь)
    а скинь мне ссылку на магазин!
    /смайлик с букетом цветов/

    abnabn30@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Ух сколько у тебя дыроколов, а у меня всего ничего, все хочу заказать. Дырокол МС вообще моя мечта! Поэтому тоже хотела бы присоединиться к обмену, так хочется бордюрчики от МС увидеть у себя на открыточках и еще у меня цветочков и веточек не хватает, увидела у тебя листовые веточки, жуть как хочу!
    У меня есть органзовая лента с люрексом, бусинная нить, клеевые ленточки, разные салфеточки, отштамповки с малышами, набор для тиснения (только больше для бордюров), заходи в мой бложик,кое-что можно увидеть в моих работах.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, мне очень приятно что вы оценили количество моих дыроколов... я могу поменяться дырокольностями... Но все что мне надо есть на моей странице "Хотелки" и лучше обсуждение перенести в электронную почту... мне так проще :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Вот это красота! Как много дыроколов зараз, за одну покупку! Хочу тоже менятся )) Уголков для фото вообще нет и про бабочку от МС тоже мечтаю )) Подробнее о том, что у меня есть можешь посмотреть в моем блоге в работах или завтра (выложу все сфотанное)...
    А еще про магазин из Эстонии можно поподробнее? Заранее спасибо за ответ. Моя почта lindas2@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, спасибо! Да это был подарок... так что я решила шикануть по полной... сейчас готовлюсь к второй такой же закупке... и это тоже будет подарок у меня просто скоро ДР.

    ОтветитьУдалить
  13. А можно поменяться! Моя менялка http://nuysha-magicbox.blogspot.com/2011/08/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  14. Nuysha, на что вы именно хотите поменяться??? ваши предложения пишите на мыло... :)

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, приветик! Я тоже хотела бы узнать поподробнее о закупке в Эстонии. Заходи ко мне в гости на мою менялку, может что приглянется)) А мне понравились веточки и ромашки))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой