воскресенье, 21 января 2018 г.

Миники в подарок

Всем воскресный привет!!!

Вот и закончился мой небольшой скраповый аврал... все сделала.. все успела... я молодец!!

И сегодня я вам покажу мои подарочки для девочек-коллег на новый год.

Предыстория. Весь 2017 год раз в месяц мы собирались в каком-либо кафе, ресторанчике. Просто собирались, отмечали дни рождения. 

За год скопилось приличное количество фотографии... И захотелось мне на память девочкам сделать альбомчики.

Смотрим, что у меня получилось:


Размерчики малышей 15х11х5 см. На обложке легкая джинса...


На каждой обложке своя цветовая гамм в соответствии с любимым цветом девочек... 


Все предельно просто, плоско и лаконично....


На форзаце были написаны теплые слова, для каждой одаряемой свои...  Всего в альбомчиках по 7 разворотов. Но все я показывать не буду... они одинаковые, просто меняются фото...


Каждая страничка это кармашек... Разворот - это фото одной встречи...


Очень люблю этот разворот, в каждом альбомчике... Это мой день рождения... и у меня в руках офигенно вкусный, сочный, необычный букет... 


А тут фотки из кармашков выглядывают... Кармашки были придуманы специально, так как хотелось как можно больше фоток уместить... 

В работе активно использовала вырезки и надписи из набора #мастхев от Артелье. Скрап бумага - MoonRabbit - "Весенняя графика".

Альбомчики были вручены в пятницу вечером, за очередными посиделками... и мне было очень приятно и радостно наблюдать за эмоциями девочек!! Это самая дорогая награда для меня...

А сколько теплых слов было написано и в инстаграмме и в ВК, и в нашем общем чате... 

Сейчас у меня пара дней отдыха.. .а с понедельника снова начнет работать цветочная мастерская... Пора готовиться к встрече с весной...

Обнимаю!

Пока-пока!

4 комментария:

  1. Аня, отличная идея и замечательное исполнение. Получилась очень трогательная и памятная вещица для каждой из коллег :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Согласна!! Получились очень трогательные и памятные! Девочки мне еще долго писали про них. А я коплю новые фотографии

      Удалить
  2. Чудесные альбомчики, душевные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое!!! и спасибо, что заглядываешь!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой