вторник, 16 января 2018 г.

Потерянный пост ... Еще открытки-сестрички

Привет скрап-Мир!

Как-то странно, но вчера этот пост так и не увидел свет... Исправляюсь...

Как начался ваш первый рабочий понедельник??? 
Старый Новый год встретили? 

У меня 13 число января ассоциируется сейчас только с двумя днями рождения...

Поэтому в субботу мы ездили с мужем поздравлять его младшую племянницу. Ох, и какие же модницы эти девочки 5-летки!! Подарили ей детскую косметику с героями мультика "Холодное сердце", ВСЕ!!!! Обеих не стало... и веки накрашены, и губки накрашены, а до этого маникюр двухцветный был сделан... 😏😏😏
Короче, те еще моднявки...

А пришла я вам показать сегодня две открытки, которые мне безумно нравятся.. и которые делались по очень большому вдохновению


Вместе.... и каждая по отдельности.....


Кружево, чипборд, море цветочков.. и ягодок... 


Эта тоже не отстает, тоже море цветочков, и ленточек, и ягодок.

Давно у меня была задумка истратить эти старые фетровые (ну как мне кажется фетровые) цветочки от Прима... 

По материалами: старые коллекции Scrapberry's "Зимняя Ягодка" и "Новогодний пейзаж"

Вырубка ножами Агиарт  - Надписи "С новым годом 3" и "Сказочного/Волшебного Нового года"

Fantasy - сосновые ветки 3, сосновые ветки + нити.

Чипик от Ольги Романовой и ее замечательного магазина GoldenHands.me

Отправляю обе открытки в Галерею Агиарт. Январь



На этом прощаюсь... пошла дальше бумажки рвать и фотографии клеить..
Ага, сейчас у меня в работе 3 альбомчика... и это будет что-то новое, не свойственное мне.

Прощаюсь!

Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Ах, какие! Очень стильно и эффектно!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасны, спору нет)
    Спасибо, что участвуете в галерее АгиАрт Январь!

    Администратор блога АгиАрт Лиана

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка!!! ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ПАРОЧКА!!! Спасибо за участие в галерее Fantasy.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой