вторник, 12 мая 2015 г.

Конфетный

Всем привет!!!

Очень вкусные конфетки разыгрывает Татьяна Берсенева и ее Скрапология!!!



И не одну конфетку, а сразу две:

Первая детская - вот такая

Ура, наконец-то появилась пара к нашей знаменитой девчушке, встречайте милого мальчугана от Екатерины Осиповой:


И, конечно, топсы в пару:



Еще новый наборчик - про наших звезд и модниц ))) Дизайн мой ))

Для равновесия в конфетку войдут и любимые девочковые наборы ;))))


Не знаю как Вам а мне все нравится.


И вторая конфетка - путешествия

А вот серия новиночек про лето, море, путешествия и отдых... Выбирайте ;)
Два наборчика моего дизайна:
И еще два - от Анны Расторгуевой:


Не, ну согласитесь... они мега крутые!!! мне вот прям все надо!!! Ага прям все-все!!! У меня тут в общем кое-что кое-где наклюнулось... И вот эти бы новиночки мне очень пригодились!!!

Пожелайте мне удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой