понедельник, 22 сентября 2014 г.

Попытаю счастья еще раз!

Всем доброе утро!!

Пока есть минутка на работе спешу записаться в очень вкусную новогоднюю конфетку к Миле Валентовой:

С первой не повезло.... может тут удача будет на моей стороне!!!


И так сказать вести с полей:

1. Спасибо ВАМ ВСЕМ большое за пожелания здоровья!! Я себя чувствую сегодня бодрячком... вчера уже было полегче и я сидела вязала многоярусные цветочки... а еще достала новогоднюю бумагу и все-все обрезочки этой новогодней бумаги.... накидала пару открыток.... постараюсь в ближайшее время показать.

2.У меня сегодня будет офигенный вечер - фарширование 6 кг!!! перцев... Ага... муж очень любит это блюдо... так что я делаю всегда с большим запасом... чтобы почти на всю зиму хватило.

3. И еще у меня вопросик: а что вы делаете с прошлогодними коллекциями бумаги???? У меня так получилось что на прошлый новый год я с дуру (да так нежно) накупила одной бумаги аж 4-ре набора.... один то порезала... а что с остальными делать??? В этом году я понимаю, что их можно опять использовать... они универсальны.... но так хочется новой бумажки... Так вот что вы делаете с бумагой????



На этом прощаюсь!!!

Пойду дальше работу работать!!!

Всем удачи и легкого понедельника!!! Заряда бодрости и большого запаса времени на всю неделю!!!

Пока-пока!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой