пятница, 12 сентября 2014 г.

50 оттенков серого. 2 этап

Всем привет-привет!!

С ПЯТНИЦЕЙ ВАС!!!

Это такое блаженство... завтра не надо рано вставать... не надо отвечать на вопросы клиентов и не надо по телефону разговаривать с клиентами.. .урааа!!! Два дня тишины... кайф.

Сегодня я с вторым разворотом в миник по СП 50 оттенков серого. Обязательный элемент - дерево/метал. У меня метал.

Смотрим:

 Для создания использовала: скрап-бумагу, офисную бумагу 160 гр/м2, вырубку, дизайнерскую бумагу, штампы, подвески, дотсы.

Левая страничка, подвеска металлическая - платье.
 Надпись на теге... у меня на протяжении всего миника будут фразы на тегах... объединяющий элемент. Фраза уже давно гуляет по инету... и к этому фото она подошла идеально... я как раз платьишко хотела ... сознательно допустила ошибку при написании.... потому что так лучше передается настроение и мысли фото.
Благодаря заданиям, о которых ниже... проявились флажки... и вообще надпись в развороте.

 Правая страничка подвеска - лапка с сердечком

Фраза так же отражает суть фотографии... Это был корпоративный поход в боулинг в Антее. Я собиралась и в принципе пошла как поддержка... ногти очень жалко было..  а я их обычно всегда выламываю так что неделю болят... И вот в итоге играла... так как в команде человечка не хватало.  Фото делал генеральный директор. Меня кстати так никто и не понял... почему я не хотела играть...  мол ногти же новые отрастут... а то что я месяц хо;у с огрызками... пока пластина достаточно срастет и это такое не эстетическое зрелище.. :((((( никому дела нет.
и теперь задания:

1. СП 50 оттенков серого - 2 этап
2. Творим вместе - размышление № 7
Обязательные элементы для использования в работе: гирлянда (она может быть из флажков, бабочек, сердечек, кружков - чего угодно!) + надпись!
Принимаем любые работы!

3. Декоративный город - Декоративная кухня
И сегодня на нашей кухне 2 основных ингредиента:
клетка(фон) +/или флажки

Напоминаем вам наши правила:
- Можно использовать 1 из использованных ингредиентов, а так-же их сочетание, выбор на Ваше творческое усмотрение. Только, пожалуйста, указывайте, какой именно ингредиент Вы выбрали для вашего шедевра.

- Для участия в задании принимаются любые рукодельные вкусности в любом виде 
по нашему рецепту до 30.09.2014г включительно.

- Обязательно размещение
баннера задания с активной ссылкой на вашей панельке 
и в посте с работой.

(Работы без выполнения данных условий, или после наших
комментариев не будут допускаться к голосованию команды и участвовать в
розыгрыше приза.)

У меня и фон клетка и надпись на флажках.

4. СкрапМагия - Тематическое задание "Штампуем"
У меня штамп "кракелюр" на фоне голубом... и частичный штамп кружево на тегах из набора "Цветные сны" от Scrapberry's.

На этом прощаюсь... .пойду ногу перебинтовывать... старые болячки дают о себе знать в связи со сменой погоды.... Но в лангете ходить снова не хочу... поэтому эластичным бинтом и согревающими мазями обхожусь... :))

Кстати моя напарница вышла на работу и привезла мне из Италии офигенный магнитик, вкусные жевательные резинки .. и мыло на оливковом масле... короче я счастлив.... и холодильник тоже.. :))))

Пока-пока!!!

14 комментариев:

  1. Хорошенький разворот! И фотки у тебя классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, тебя ждут в ПД - http://paintworldchalleng.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький разворот. Спасибо от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Вам спасибо за такое позитивное задание... я оказывается очень люблю штампики...

      Удалить
  4. Очень позитивный разворот!!!)))) Ну, ты поняла, да, что я наконец добралась до интернета;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... поняла :)) Это же хорошо!!! Я сама стараюсь от компа отвлекаться :))) иначе села и зависла :)))

      Удалить
    2. Я специально не отвлекаюсь - это так получилось;-)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные странички.Спасибо за участие в задании от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, вам спасибо за вдохновляющие задания!

      Удалить
  7. Очень красивые странички! Спасибо от блога Скрапмагия!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой