суббота, 21 января 2012 г.

Ну наконец-то!!!!

Доброго вечера, хорошие мои!!!


СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЖЕЛАНИЯ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!


Я снова в строю.... правда я давно уже встрою... у меня сестра в гости приезжала... и я дома только ночевала - сначала работа, потом поход по магазинам....

Сегодня вот сижу и отдыхаю... даже на улицу выйти нет желания... а надо :)

Но не об этом речь:

Итак, до того как заболеть я устраивала конфетку.

На нее записались:

1. Юля - Лукошко
2. Аня - А-бусинка
3. Юля - Ежики
4. Алина
5. Наталья - natty
6. Света - Konfeta
7. Ксюша - Шишкохвост
И 8 участником стала Марина - lynxy. Она так расстроилась что не успела... Но картинку разместила... я видела..

Итак, восемь человек. восемь бумажек. Милый в этот раз даже не спрашивал зачем и что я делаю... А просто перемешал в шляпке бумажки и вытащил одну единственную.
Все было снято на подарок деда Мороза.





Уфффф... Ну вот и ясно кому поедут мои творилки. Юля, я тебя поздравляю - вот видишь и на твоей улице наступил праздник.
Адрес, тот же самый?? или новый???

А теперь немного фотографий конфетки:




Ну вот и все!!!

Остальным - желаю удачи, и прошу не расстраиваться :))))
Мне тоже не везет в конфетках :(((((

В ближайшее время начну выкладывать свои творилки.... как сделанные до нового года... так и после :))))
Сейчас я увлеклась новым видом творчества.... А так же обнаружила очень интересный мастер-класс на потрясающие цветочки ... :))))))

Всем приятных выходных!!! Любви и Счастья!!!

6 комментариев:

  1. Юлю поздравляю! Так что фанера все же приземлилась во Фп-ранции))) Конфетка просто супер!
    Рада, что ты выздоровела, укрепляй давай свой иммунитет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Юлю!

    Отличная ей выигралась конфетка! Столько цветов, камей, да еще и кружева целая горка! Будем ждать эту красоту в ее работах :)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, я только сейчас добралась до компа и ленты новостей, а тут оказывается такое!
    Анюта, спасибо тебе и твоему милому:)
    Адрес тот же;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Я тебя поздравляю :)) Спасибо Милому передам :))) В ближайшее время направлю значит :)))

      Удалить
  4. УРРРРРРРРААААААААААААА!!!!!!Ура :) Юля выиграла конфетку!!!это очень крутая новость.Аня,спасибо тебе за розыгрыш!я рада :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой