понедельник, 31 июля 2017 г.

Испытаю судьбу

Всем привет!

Сегодня мой день рождения - и я хочу проверить своего Ангела-Хранителя, Путеводную Звезду и прочие высшие силы....

А посему запрыгиваю в последний вагон набора в дизайн-команду блога Fantasy


Кратенько обо мне:

Чокнутый юрист, который даже на работе умудряется найти время, чтобы что-нибудь вырезать, склеить, связать... Да-да, это именно Я!

В скрапе уже 6 лет, и конца пока не видно... Больше всего люблю создавать открытки. А самый кайф получаю от создания цветов. Раньше фанатично скупала дыроколы, теперь ножи... 

Люблю скрап за то, что он объединяет города и страны! (Яночка, привет!!) и это большой простор для фантазии и самовыражения.

Немного моих работ:







И работы, которые есть в инстаграм (@annayukka), но пока нет в блоге




И последнее фото, моя любовь - цветы!


Надеюсь на удачу!!!

Всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой